Модель оценки производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 09:25, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования заключается в том, что для разработки оптимальных управленческих и финансовых решений необходимо знать свои затраты, себестоимость и в первую очередь разбираться в информации о производственных расходах.

Объектом исследования выступают производство и реализация продукции ЭСПЦ-6.

Работа содержит 1 файл

Модель оценки производства и реализации продукции ЭСПЦ-6 ОАО «ЧМК».ppt

— 605.00 Кб (Скачать)

ГОУВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики отраслей, бизнеса  и администрирования

Кафедра Экономики отраслей и рынков

 

 

 

Презентация 

к выпускной квалификационной  работе 

на тему: «Модель оценки производства  и реализации продукции

ЭСПЦ-6 ОАО «ЧМК»

 

Нормоконтролёр:

преп. Сорокина Е.А.

« 26 » декабря 2011 г.

 

Научный руководитель:

к.э.н., доц.

« 10 » января 2012 г.

 

Автор:

студент группы 22 ПЗ – 601

.

« 19 » декабря 2011 г.

 

Челябинск

2012

1

 

Актуальность темы исследования  заключается в том, что для  разработки оптимальных управленческих  и финансовых решений необходимо  знать свои затраты, себестоимость  и в первую очередь разбираться  в информации о производственных  расходах.

 

Объектом исследования выступают  производство и реализация продукции  ЭСПЦ-6.

 

Предметом исследования в данной  работе являются экономические  отношения возникающие между  хозяйствующими субъектами по  поводу экономической деятельности.

 

Цель ВКР  разработать  управленческое  решения об оптимизации производства  и реализации продукции.

 

Актуальность темы, объект,

предмет цель

 

 

             Теоретические аспекты анализа и оценки производства и реализации продукции на предприятии

 

Реализация продукции - поступление  изготовленной продукции в народно-хозяйственный  оборот с оплатой её по существующим  ценам.

 

Реализация – основной объемный  показатель деятельности предприятия. Процессом реализации является  совокупность хозяйственных операций, связанных со сбытом и продажей  продукции. Планирование процесса  реализации начинается с обеспечения  предприятия заказами.

 

2

3

 

Алгоритм оценки производства 

и реализации продукции

 

 

Блок 1. Динамика производства и  реализации продукции 

 

Динамика производства и реализации  продукции

 

 

Год

 

Объем производства в текущих  ценах, тыс. р.

 

Индекс цен

 

Объем производства продукции  в ценах базисного года, тыс. р.

 

Темп роста, %

 

Объем реализации, тыс. р.

 

Темп роста, %

 

базисные

 

цепные

 

базисные

 

цепные

 

2007

 

2008

 

2009

 

2010

 

2011

Алгоритм оценки производства  
и реализации продукции  
 

 

4

 

Блок 2. Анализ  производства и реализации продукции по видам продукции

 

Анализ  динамики выпуска продукции  предприятием 

 

 

Работы

 

Объем производства продукции  в плановых ценах, тыс. р.

 

+,-

 

% к 2007

 

2007

 

2008

 

2009

 

2010

 

2011

 

Сляб

 

Слиток

 

ИТОГО

Алгоритм оценки производства  
и реализации продукции  
 

 

5

 

Блок 3. Факторный анализ

 

где    ВП - стоимость валового  выпуска продукции;

VВП - общий объем выпуска  продукции в натуральном или  условно-натуральном выражении; 

Удi - удельный вес i-го вида продукции  в общем объеме производства;

Цi - Цена i-го вида продукции.

Алгоритм оценки производства  
и реализации продукции  
 

 

6

 

Блок 4. Ритмичность выпуска продукции по кварталам

 

Ритмичность выпуска продукции  по кварталам

 

 

Квартал

 

Выпуск

продукции,

тыс. р.

 

Удельный вес продукции, %

 

Выпол­нение плана, коэф­фициент

 

Доля продукции,

зачтенная

в выполнение

плана по ритмичности, %  >

 

План

 

Факт

 

План

 

Факт

 

Первый

 

Второй

 

Третий

 

Четвертый*

 

Всего за год

       Динамика показателей производства и реализации продукции

 

7

 

Динамика объема производства

 

Динамика объема реализации

       Динамика показателей производства и реализации продукции

 

8

 

Динамика реализации 

продукции по видам

 

Динамика производства

 продукции по видам

9

 

Технология разработки управленческого  решения по оптимизации формирования  и использования потенциала увеличения  объема производства и реализации  на предприятии ЭСПЦ-6 ОАО «ЧМК».

 

3.1

 

Формулировка исходного множества  альтернатив

 

Дадим  описание краткое описание  каждой альтернативы решения  выявленной проблемы

 

3.1.1

 

Альтернатива 1

 

Повышение эффективности деятельности  планового отдела

 

3.1.2

 

Альтернатива 2

 

Организация работы менеджеров  по продажам

 

3.1.3

 

Альтернатива 3

 

Автоматизация процесса работы  с клиентами

10

 

Технология разработки управленческого  решения по оптимизации формирования  и использования потенциала увеличения  объема производства и реализации  на предприятии ЭСПЦ-6 ОАО «ЧМК».

 

5.1.3

 

Разработка плана реализации  решения и распределение ответственности

 

п/п

 

Мероприятие

 

Срок исполнения

 

Ответственный

 

1.

 

Издать приказ

 

1.12

 

Директор

 

2.

 

Провести собрание для его  оглашения

 

2.12

 

Начальник производственного отдела

 

3.

 

Делегировать функции организации  исполнения приказа

 

7.12

 

Начальник производственного отдела

 

4.

 

Проконтролировать результаты  исполнения приказа 

 

31.12

 

Начальник производственного отдела

Прогноз результатов реализации решения по оптимизации производства и реализации продукции на 2012-2013гг.

 

11

 

Динамика объема производства

 

Динамика объема реализации

ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ

 

12

 

 Классификация основных фондов

 

Анализ приведенных показателей  позволяет сделать вывод, что  на предприятии достаточно низкие  показатели модернизации оборудования. То есть новое оборудование  вводится нерегулярно и не  происходит обновление основных  фондов, что отрицательно характеризует  управление внеоборотными активами  на предприятии.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  И ФИНАНСОВАЯ  БЕЗОПАСНОСТЬ

 

13

 

Экономическая безопасность предприятия  – это состояние его защищенности  от негативного влияния внешних  и внутренних угроз, дестабилизирующих  факторов, при котором обеспечивается  устойчивая реализация основных  коммерческих интересов и целей  уставной деятельности.

Для каждого предприятия «внешние»  и «внутренние» угрозы сугубо  индивидуальны. Вместе с тем, на  наш взгляд, указанные категории  включают отдельные элементы, которые  приемлемы практически к любому  субъекту хозяйственной деятельности.

Системой экономической безопасности  предприятия (СЭБ) является комплекс  организационно-управленческих, режимных, технических, профилактических и  пропагандистских мер, направленных  на качественную реализацию защиты  интересов предприятия от внешних  и внутренних угроз.

Спасибо за внимание!

 

14

 

Слайд

 

2

 

Слайд

 

3


Информация о работе Модель оценки производства и реализации продукции