Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:25, курсовая работа
Наряду с мировыми рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует и взаимодействует с ними мировой рынок услуг. Специфическая особенность услуги как товара состоит в том, что она не имеет вещественной формы, а выступает как результат определенной деятельности. Производство и купля-продажа услуг подчинены действию закона стоимости, и их обмен на товары в материально-вещественной форме или другие услуги производится в соответствии с количеством затраченного на их производство труда. Услуги на мировом рынке - это поступающие на внешний рынок услуги, т.е. потребительские стоимости .
Содержание.
Введение……………………………………………………………….……..2
Глава 1. Общая характеристика мирового рынка услуг и механизма его функционирования…………………………………………………………..4
1.1. Состав и структура мирового рынка услуг……………………………4
1.2. Специфика международной торговли услугами…………………...…7
1.3. Регулирование рынка услуг…………………………………………….8
Глава 2. Виды международных услуг и сферы их реализации………….10
2.1. Транспортные, таможенные услуги и услуги по международному туризму……………………………………………………………………...11
2.2. Рекламные, информационные и арендные услуги…………………..14
2.3. Финансовые, инжиниринговые и консалтинговые услуги...……….16
Глава 3. Россия на мировом рынке услуг………………………….……...18
3.1. Общая характеристика российского рынка услуг…………………...18
3.2. Торговое посредничество в сфере услуг………………..……………26
3.3. Соглашение ЕС и России об услугах…………………………………27
Заключение…………………………………………………...……..………32
Список использованной литературы……………