Международный рынок туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 20:26, контрольная работа

Описание работы

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Не говоря уже о том, что “кормит” эта система очень много физических и юридических лиц, так или иначе связанных с оказанием туристических услуг.

Содержание

I Вступление.

1 Актуальность выбранной темы.

2 Что такое рынок?

II Основная часть.

1 Индустрия международного туризма её развитие в современных условиях.

2 Экономическое значение международного туризма.

3 Экономика туристической фирмы: маркетинговая стратегия.

4 Расчёт цены туристического продукта.

5 Бухгалтерские операции в международном туризме.

6 Организация и техника исполнения операций международного туризма.

а.) Основные участники операций туризма и система взаимоотношений.

б.) Договорное оформление операций международного туризма.

7 Приложение.

III Заключение.

IV Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 231.00 Кб (Скачать)

В соглашение может быть внесена оговорка, обязывающая  агента не вступать в деловые отношения  с другими фирмами, а также  оговорка о монопольном праве  продажи отдельных туристических  услуг. Подобная форма деятельности, с одной стороны, даёт возможность работать, не имея больших затрат на рекламу, маркетинг, организацию туров и получая комиссионные, но, с другой стороны, не даёт возможности существенного расширения и получения больших прибылей. Кроме того, агент зачастую слишком зависит от туроператора и по сути дела лишён самостоятельности.

Именно  поэтому часто туристические  фирмы приобретают путёвки как  готовую продукцию, сформированную другой компанией, и в последствии  продают её дороже. В обязанности продавца входит бронирование мест в гостинице, оформление необходимых для поездки документов, обеспечение туристической группы гидом-переводчиком и информирование покупателя о возможных изменениях, а покупатель осуществляет набор, комплектацию и отправку туристов, обеспечивает предоставление их списков в трёх экземплярах для оформления документов и бронирования мест на транспорте и гостинице, информирует туристов о стоимости и порядке расчётов.

В случае не выполнения обязательств и не соблюдения сроков перевода стоимости обслуживания или не предоставления анкет и списков граждан продавец имеет право аннулировать поездку, а покупатель возмещает убытки.

Список  литературы

  1. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс 1992
  2. Бабышев Л. Туризм как отрасль итальянской экономики. МЭиМО. 1995 № 12
  3. Балабанов И.Т. Валютные операции М.: Финансы и Статистика, 1993. 200 с.
  4. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в международном туризме. Экономика и жизнь. 1996 №14.
  5. Герчиков И. Маркетинг и международная коммерческое дело М., внешторгиздат 1990 503 с.
  6. Никонов А. Экспорт услуг и налогообложения. Экономика и жизнь 1995 №42.
  7. По материалам журнала “Travel&Tourism” 1995 №14
  8. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа. Вестник московского Университета 1994 №2.
  9. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм. экономика и жизнь. 1995 №42.
  10. Сироткин С.П. Экономическая теория. - СПб, 1997.

Информация о работе Международный рынок туристических услуг