Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2011 в 21:18, реферат
В большинстве случаев базовые навыки и знания, необходимые для усIIСШНОЙ работы менеджера в сфере международного бизнеса и внутренних деillllЗЫХ операций, не отличаются по своей сути. Например, менеджеры по марке1 ингу должны осуществлять анализ нужд и пожеланий целевых потребителейIIсзависимо от того, заняты ли они в сфере международного или национальноI () бизнеса. Тем не менее, несмотря на тождественность общего подхода
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
1.1. Сущность международного бизнеса (МБ)
МеЖI1vнаРОДlIЫЙ бизнес
подразумевает осуществление
1 щй партнерами
из более чем одной страны.
В качестве примера можно
Чем международный бизнес отличается от коммерческой деятельности IlIrутри ОДНОЙ страны? Если говорить кратко, внутреннее предпринимательство сводится к выполнению деловых операций, не выходящих за границы одного l'ocYIlapcTвa, в то время как международные деловые операции пересекают эти [раницы. Международный бизнес может отличаться от внутреннего по ряду ;rругих признаков, среди которых можно перечислить следующие:
- в разных странах, вовлеченных в международный бизнес, могут испольIOватьсЯ разные валюты, что приводит к необходимости конвертирования ваJJЮТЫ, по меньшей мере, одной из сторон; ,
- существует
вероятность наличия
- между культурами разных стран также существуют различИJI, вынужlщющие каЖдуЮ из сторон фОРМИРО'8ать стратегию своего поведения таким образом, чтобы привести ее в соответствие с ожиданиями другой стороны; дляI«lЖДОЙ страны характерен определенный состав и объем доступных ресурсов. ()дна страна может иметь в своем распоряжении большие запасы природных рссурсов, но не иметь квалифицированной рабочей силы, тогда как t:\ругая t"lpaнa обладает производительной, высококвалифицированной рабочей силой 11, В то же время, испытывае-г недостаток природныx ресурсов, Таким образом, l'IIособы производства продукции и типы выпускаемых продуктов могут разли'IUТЬСЯ в зависимости от конкретных условий той ИЛИ иной страны.
В большинстве
случаев базовые навыки и знания,
необходимые для усIIСШНОЙ работы
менеджера в сфере международного бизнеса
и внутренних деillllЗЫХ операций, не отличаются
по своей сути. Например, менеджеры по
марке1 ингу должны осуществлять анализ
нужд и пожеланий целевых потребителейIIсзависимо
от того, заняты ли они в сфере международного
или национальноI () бизнеса. Тем не менее,
несмотря на тождественность общего подхода
5