Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 20:16, курсовая работа
В условиях, сочетающих ограниченность ресурсов и возможностей с либерализацией рынка и быстро развивающимися технологиями, первоочередной задачей любого предприятия является сохранить на прежнем уровне свою конкурентоспособность, а также изыскать способы её повышения в дальнейшем, иными словами, минимизировать влияние изменений внешней среды на ход своего нормального развития.
Введение
Глава 1. Международные стратегические альянсы
1.1. Содержание международных стратегических альянсов
1.2. Историческое формирование МСА
1.2.1. Современные тенденции развития
1.3. Виды Международных стратегических альянсов
1.4. Географическое распределение МСА
Глава 2. Международные стратегические альянсы в автомобильной промышленности России
2.1. Мотивация и основные цели взаимовыгодного международного сотрудничества
2.2. Участие местных органов власти
2.3. Роль государственного регулирования
Глава 3. Примеры создания МСА в современной мировой экономике
3.1. Особенности формирования международных стратегических альянсов (МСА) крупнейшими нефтегазовыми корпорациями России
3.2. Международный стратегический альянс между General Motors и Fiat
Заключение
Список используемой литературы