Методы ценообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:26, реферат

Описание работы

Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Методы ценообразования………………………………………………….4
Затратные методы ценообразования…………………………………..4
Параметрические методы ценообразования…………………………..8
Рыночные методы ценообразования…………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………..19
Список используемой литературы……………………………………………20

Работа содержит 1 файл

Методы ценообразования.doc

— 118.50 Кб (Скачать)

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы:

  1. Герасименко В.В. Ценообразование : учеб. пособие . – М. : ИНФРА-М, 2007. – Х, 422 с.
  2. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов, 3-е  изд. СПб: Издательство «Питер», 1999. 464с.
  3. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю.  Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. — СПб: Издательство “Питер”, 1999.— 112с.
  4. Шевчук Д.А.  Ценообразование : учеб. пособие . – М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с.
 
 
 
 
 

 

 


Информация о работе Методы ценообразования