Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 13:18, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение 4
1. Ценообразование на различных рынках 6
2. Постановка задач и целей ценообразования 10
3. Определение спроса 13
4. Оценка издержек 16
5. Анализ цен и товаров конкурентов 18
6. Методы ценообразования 21
7. Установление окончательной цены 27
Заключение 30
Список использованной литературы