Методы ценнообразования

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 11:44, реферат

Описание работы

Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.

Содержание

стр.
Введение………………………………………………………………………..3
Методы ценообразования………………………………………………….4
Затратные методы ценообразования…………………………………..4
Параметрические методы ценообразования…………………………..8
Рыночные методы ценообразования…………………………………..11
Заключение……………………………………………………………………..19
Список используемой литературы…………………………

Работа содержит 1 файл

на печать.doc

— 116.00 Кб (Скачать)

     Заключение  

    Рассмотренные методы ценообразования и рыночная корректировка цены позволяют определить окончательную цену. Для принятия этого решения необходимо учесть факторы, отражающие потребительское поведение, реакцию рынка и другие маркетинговые элементы, влияющие на цену. 
        В заключение можно отметить, что переход от централизованно планируемой экономики к рыночной вызвал коренную ломку представлений о формировании себестоимости продукции (работ и услуг) промышленных предприятий и соответственно об определении будущих финансовых результатов. 
        В условиях рынка все предприятия, достойные продолжать свою деятельность, должны быть самоокупаемыми, приносить прибыль, в противном случае их ждёт банкротство. Поэтому основным моментом в ценообразовании при переходе к рынку стал отказ от навязывания покупателям нереальных цен, оторванных от действительных запросов рынка. Как сама продукция, так и цены на неё должны быть признаны рынком и только им. Первое, с чем придётся в дальнейшем считаться российским предприятиям, это развитие и усиление конкуренции на всех рынках (включая монополизированные, где будет усиливаться государственное ограничение роста цен). В таких условиях фирме-продавцу надо учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы покупателя, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. А это может быть достигнуто только при соблюдении заранее разработанной ценовой политики, используя все современные наработки.

     
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы:

  1. Герасименко В.В. Ценообразование : учеб. пособие . – М. : ИНФРА-М, 2007. – Х, 422 с.
  2. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов, 3-е  изд. СПб: Издательство «Питер», 1999. 464с.
  3. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю.  Цены и ценообразование. Краткий курс /Учебное пособие. — СПб: Издательство “Питер”, 1999.— 112с.
  4. Шевчук Д.А.  Ценообразование : учеб. пособие . – М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с.
 
 
 
 
 

 

 

Информация о работе Методы ценнообразования