Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2012 в 07:08, реферат
Изучение рынка (маркетинговые исследования) стали использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы. Но именно поэтому порой за прекрасно исполненном по форме исследовании, скрывается искусственно навязанная гипотеза, небрежно собранные данные и нечетко сформулированные цели.
Методология и методика изучения рынка……………………….....………….3
Список используемой литературы……..………………………..……………...12
Анализируя
рынок в целом, следует понимать,
что тенденции рынка невозможно
точно определить единичным изучением.
За основными показателями следует
наблюдать постоянно. При этом, если
речь идет о продукции массового
потребления, то изучение должно происходить
в отношении изменения
Если это
продукция производственного
Нужно помнить
о том, что точная оценка ситуации
на рынке достигается не только анализом
положения и фактических
Продукция/Товар - всё, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Следует всегда помнить, что до определенного момента товар "как таковой" - как вещь, продукция или услуга, выставленная для продажи - не имеет для покупателя АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ ЦЕННОСТИ.
Люди приобретают
на рынке не продукцию, а её ФУНКЦИИ,
т.е. способность удовлетворять
Список используемой литературы
Информация о работе Методология и методика исследования рынка