Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:17, контрольная работа
Система сертификации - совокупность участников сертификации, осуществляющих ее по правилам, установленным в этой системе. Любая система сертификации располагает собственными правилами процедуры её проведения.
Основная задача, которую ставит система сертификации, это организация работ при производстве и в сфере обеспечения услугами согласно действующим стандартам. Цель системы сертификации — соблюдение баланса между правами потребителя и производственными требованиями. Осуществление проверки установленным нормам выполняется участниками сертификации по правилам ее проведения в той или иной сфере деятельности.
Система сертификации. Система ГОСТ Р. Определение, цели, органы управления.
Показатели надежности изделий: безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость.
Опыт технического регулирования стандартизации в Японии и США
Метрологические службы. Структура и функции метрологической службы на предприятии (в учреждении) строительной отрасли
Список литературы