Контрольная работа по «Економіка будівництва »

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 16:22, контрольная работа

Описание работы

Предприятие ООО "Стройсервис" основано в 1993 г. на базе строительного управления членами коллектива предприятия. В последние годы предприятие испытывает трудности с формированием производственного плана. На предприятии есть свободные помещения и не используемое оборудование. Для повышения эффективности производственной деятельности, на предприятии организуется цех по производству строительных изделий, которые могут быть использованы на объектах, которые строятся предприятием и реализованные другим строительным организациям и индивидуальным застройщикам.

Работа содержит 1 файл

Предприятие ООО.doc

— 232.50 Кб (Скачать)

     Предприятие ООО "Стройсервис" основано в 1993 г. на базе строительного управления членами коллектива предприятия. В последние годы предприятие испытывает трудности с формированием производственного плана. На предприятии есть свободные помещения и не используемое оборудование. Для повышения эффективности производственной деятельности, на предприятии организуется цех по производству строительных изделий, которые могут быть использованы на объектах, которые строятся предприятием и реализованные другим строительным организациям и индивидуальным застройщикам. 

     В соответствии с инвестиционным замыслом предприятия, для организации цеха по производства строительных изделий используются следующие основные фонды предприятия: 

         а) складские помещения, которые временно сдаются в аренду;

         б) помещение столярной мастерской;

         в) помещение ремонтной мастерской;

      В цеху по производству строительных изделий организуются участки:

         а) участок по производству строительных изделий из металла;

         б) участок по производства столярных изделий,

     На первом этапе приняты решения организовать производство строительных изделий из металла. Для его организации необходимо приобрести дополнительно гильотину, гидравлический пресс, сушильную камеру и аппарат для напыления полимера.

     По результатам маркетинговых исследований установлено, что по видам потребления сбыт продукции составит: 

       1. Строительные и жилищно-эксплуатационные организации - 45%;    

       2. Индивидуальные застройщики - 35%;

       3. Индивидуальные потребители - 20%.

    Целью бизнес-плана являются обоснования:

    - целесообразности создания цеха по производству изделий из металла с целью использования их при выполнении строительных и ремонтных работ, которые выполняются предприятием, а также для реализации;

  • удовлетворение спроса населения г. Харькова в указанных изделиях и обеспечение оптовых поставок изделий из металла торговым организациям г. Харькова и области;       
  • получение предприятием прибыли и накопление чистой прибыли для создания фондов потребления развития производства.

    Рынок характеризуется высокими ценами на указанные изделия и ориентированный на население с высоким уровнем прибыльности.          Конкурентная среда: уровень конкуренции - средний и выше среднего спрос на изделия - циклический, имеет тенденцию к росту.

      Для создания участка по производству металлических изделий необходимо приобрести отсутствующее оборудование, представленное в таблице 1.

  Стоимость оборудования и материалов                  Таблица1

Оборудование Тип Количество,

ед.

Стоимость, тыс.грн.
единицы всего
1 2 3 4 5
  1. Гильотина
СП 2500 1 12,3 12,3
2.   Пресс гидравлический Под заказ 2 9,8 19,6
3.   Сушильная камера Под заказ 1 2,6 2,6
4.   Аппарат напыления полимера Под заказ 2 6,3 12,6
Всего       47,1
5.   Установка, монтаж, наладка оборудования   80% от стоимости оборудования   37,68
НДС   20%   9,42
Всего с НДС       56,52
 

    Анализ рынка сбыта продукции цеха из производства строительных изделий

      Продукция цеха по производству металлических изделий в ассортименты и направлена на удовлетворение спроса в кровельных элементах и элементах водослива по всем номенклатурным единицам, необходимым для строительства. Номенклатура изделий ориентирована на типовые и индивидуальные здания с этажностью на 1-3 этажа и с площадью в плане 50-250 кв. м. В зависимости от этих признаков определена средняя потребность в кровельных и водосливных элементах в расчете на одно здание. Нормативная потребность в элементах на одно условное здание представлена в таблице 2.

     Рынок сбыта продукции цеха из изготовление металлические изделия сегментированы за следующими признаками:

   1. Вид потребителя:

   - строительные организации - 45%;

  • индивидуальные застройщики - 35%;
  • индивидуальные потребители - 20%.

     Приведенные данные используются при определении годовой потребности по видам потребителей в таблице 2 гр.4-6.

     Потребность элементов кровельного покрытия на одно условное здание и группу потребителей

Название 

элемента

Норма

затрат

одним

потр.

Коли

чество

потре-

бителей

Годовая потребность элементов
Всего По видам потребителей
Строительные организации Индиви

дуальные застройщики

Индиви

дуальные

потребители

1 2 3 4 5 6 7
1. Желоб 40 100 4000 1800 1400 800
2. Воронка 5 54 270 122 94 54
3. Колено 15 541 8115 3652 2840 1623
4. Кронштейн

желоба

80 25 2000 900 700 400
5. Кронштейн

водостока

25 112 2800 1260 980 560
6. Оконный слив 120 40 4800 2160 1680 960
7. Отвод стены 40 80 3200 1440 1120 640
8. Водосточная труба 25 253 6325 2846 2214 1265
 

    2. Классификация клиентов по уровню прибыльности: 

      - средне обеспеченные - покупатели изделий из оцинкованного металла с полимерным покрытием;

        - относительно низко обеспеченные - покупатели изделий, изготовленных из черного металла, покрытого полимером.

3. Географический ареал рынка:

  а) город Харьков - 75%. Из них:

  • по договорам - 20%; ,
  • розничная торговля - 80%;

     б) Харьковская область - 25%.

Прогноз продажи металлических изделий по географическим сегментам приведен в таблице 3.

Прогноз продажи элементов  по географическим сегментам 

Название

Элемента

Географические  сегменты
Харьков По договорам Розничная торговля Харьковская обл.
1. Желоб 3000 600 2400 1000
2. Воронка 203 41 162 67
3. Колено 6086 1217 4869 2029
4. Кронштейн желоба 1500 300 1200 500
5. Кронштейн водостока 2100 420 168 700
6. Оконный слив 3600 720 2880 1200
7. Отвод стены 2400 480 1920 800
8. Водосточная труба 4744 949 3795 1581
 

      Прогноз объемов производства изделий из разных материалов необходимо обосновать с учетом спроса в регионе и возможности реализации  изделий в других регионах и за границей.

      Прогноз цен на кровельные элементы представлены в таблице 5.

      Прогноз объемов продажи продукции цеха в стоимостном выражении определяется на основе данных таблиц 4 и 5.

      Таблица 4

Прогноз объемов производства металлических изделий в 2011 году в зависимости от материала 
 

Название  элемента Материал Всего
Металл оцинкованный, покрытый полимером Металл черный, покрытый полимером
1 2 3 4
1. Желоб 3200 800 4000
2. Воронка 216 54 270
3. Колено 6492 1623 8115
4. Кронштейн желоба 1600 400 2000
5. Кронштейн водостока 2240 560 2800
6. Оконный слив 3840 960 4800
7. Отвод стены 2560 640 3200
8. Водосточная труба 5060 1265 6325

Информация о работе Контрольная работа по «Економіка будівництва »