Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 16:22, контрольная работа
Предприятие ООО "Стройсервис" основано в 1993 г. на базе строительного управления членами коллектива предприятия. В последние годы предприятие испытывает трудности с формированием производственного плана. На предприятии есть свободные помещения и не используемое оборудование. Для повышения эффективности производственной деятельности, на предприятии организуется цех по производству строительных изделий, которые могут быть использованы на объектах, которые строятся предприятием и реализованные другим строительным организациям и индивидуальным застройщикам.
Предприятие ООО "Стройсервис" основано в 1993 г. на базе строительного управления членами коллектива предприятия. В последние годы предприятие испытывает трудности с формированием производственного плана. На предприятии есть свободные помещения и не используемое оборудование. Для повышения эффективности производственной деятельности, на предприятии организуется цех по производству строительных изделий, которые могут быть использованы на объектах, которые строятся предприятием и реализованные другим строительным организациям и индивидуальным застройщикам.
В соответствии с инвестиционным замыслом предприятия, для организации цеха по производства строительных изделий используются следующие основные фонды предприятия:
а) складские помещения, которые временно сдаются в аренду;
б) помещение столярной мастерской;
в) помещение ремонтной мастерской;
В цеху по производству строительных изделий организуются участки:
а) участок по производству строительных изделий из металла;
б) участок по производства столярных изделий,
На первом этапе приняты решения организовать производство строительных изделий из металла. Для его организации необходимо приобрести дополнительно гильотину, гидравлический пресс, сушильную камеру и аппарат для напыления полимера.
По результатам маркетинговых исследований установлено, что по видам потребления сбыт продукции составит:
1. Строительные и жилищно-эксплуатационные организации - 45%;
2. Индивидуальные застройщики - 35%;
3. Индивидуальные потребители - 20%.
Целью бизнес-плана являются обоснования:
- целесообразности создания цеха по производству изделий из металла с целью использования их при выполнении строительных и ремонтных работ, которые выполняются предприятием, а также для реализации;
Рынок характеризуется высокими ценами на указанные изделия и ориентированный на население с высоким уровнем прибыльности. Конкурентная среда: уровень конкуренции - средний и выше среднего спрос на изделия - циклический, имеет тенденцию к росту.
Для создания участка по производству металлических изделий необходимо приобрести отсутствующее оборудование, представленное в таблице 1.
Стоимость оборудования и материалов Таблица1
Оборудование | Тип | Количество,
ед. |
Стоимость, тыс.грн. | |
единицы | всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
СП 2500 | 1 | 12,3 | 12,3 |
2. Пресс гидравлический | Под заказ | 2 | 9,8 | 19,6 |
3. Сушильная камера | Под заказ | 1 | 2,6 | 2,6 |
4. Аппарат напыления полимера | Под заказ | 2 | 6,3 | 12,6 |
Всего | 47,1 | |||
5. Установка, монтаж, наладка оборудования | 80% от стоимости оборудования | 37,68 | ||
НДС | 20% | 9,42 | ||
Всего с НДС | 56,52 |
Анализ рынка сбыта продукции цеха из производства строительных изделий
Продукция цеха по производству металлических изделий в ассортименты и направлена на удовлетворение спроса в кровельных элементах и элементах водослива по всем номенклатурным единицам, необходимым для строительства. Номенклатура изделий ориентирована на типовые и индивидуальные здания с этажностью на 1-3 этажа и с площадью в плане 50-250 кв. м. В зависимости от этих признаков определена средняя потребность в кровельных и водосливных элементах в расчете на одно здание. Нормативная потребность в элементах на одно условное здание представлена в таблице 2.
Рынок сбыта продукции цеха из изготовление металлические изделия сегментированы за следующими признаками:
1. Вид потребителя:
- строительные организации - 45%;
Приведенные данные используются при определении годовой потребности по видам потребителей в таблице 2 гр.4-6.
Потребность элементов кровельного покрытия на одно условное здание и группу потребителей
Название
элемента |
Норма
затрат одним потр. |
Коли
чество потре- бителей |
Годовая потребность элементов | |||
Всего | По видам потребителей | |||||
Строительные организации | Индиви
дуальные застройщики |
Индиви
дуальные потребители | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Желоб | 40 | 100 | 4000 | 1800 | 1400 | 800 |
2. Воронка | 5 | 54 | 270 | 122 | 94 | 54 |
3. Колено | 15 | 541 | 8115 | 3652 | 2840 | 1623 |
4. Кронштейн
желоба |
80 | 25 | 2000 | 900 | 700 | 400 |
5. Кронштейн
водостока |
25 | 112 | 2800 | 1260 | 980 | 560 |
6. Оконный слив | 120 | 40 | 4800 | 2160 | 1680 | 960 |
7. Отвод стены | 40 | 80 | 3200 | 1440 | 1120 | 640 |
8. Водосточная труба | 25 | 253 | 6325 | 2846 | 2214 | 1265 |
2. Классификация клиентов по уровню прибыльности:
- средне обеспеченные - покупатели изделий из оцинкованного металла с полимерным покрытием;
- относительно низко обеспеченные - покупатели изделий, изготовленных из черного металла, покрытого полимером.
3. Географический ареал рынка:
а) город Харьков - 75%. Из них:
б) Харьковская область - 25%.
Прогноз продажи металлических изделий по географическим сегментам приведен в таблице 3.
Прогноз
продажи элементов
по географическим сегментам
Название
Элемента |
Географические сегменты | |||
Харьков | По договорам | Розничная торговля | Харьковская обл. | |
1. Желоб | 3000 | 600 | 2400 | 1000 |
2. Воронка | 203 | 41 | 162 | 67 |
3. Колено | 6086 | 1217 | 4869 | 2029 |
4. Кронштейн желоба | 1500 | 300 | 1200 | 500 |
5. Кронштейн водостока | 2100 | 420 | 168 | 700 |
6. Оконный слив | 3600 | 720 | 2880 | 1200 |
7. Отвод стены | 2400 | 480 | 1920 | 800 |
8. Водосточная труба | 4744 | 949 | 3795 | 1581 |
Прогноз объемов производства изделий из разных материалов необходимо обосновать с учетом спроса в регионе и возможности реализации изделий в других регионах и за границей.
Прогноз цен на кровельные элементы представлены в таблице 5.
Прогноз объемов продажи продукции цеха в стоимостном выражении определяется на основе данных таблиц 4 и 5.
Таблица 4
Прогноз
объемов производства металлических изделий
в 2011 году в зависимости от материала
Название элемента | Материал | Всего | |
Металл оцинкованный, покрытый полимером | Металл черный, покрытый полимером | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Желоб | 3200 | 800 | 4000 |
2. Воронка | 216 | 54 | 270 |
3. Колено | 6492 | 1623 | 8115 |
4. Кронштейн желоба | 1600 | 400 | 2000 |
5. Кронштейн водостока | 2240 | 560 | 2800 |
6. Оконный слив | 3840 | 960 | 4800 |
7. Отвод стены | 2560 | 640 | 3200 |
8. Водосточная труба | 5060 | 1265 | 6325 |
Информация о работе Контрольная работа по «Економіка будівництва »