Конкурентоспособность услуг в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Предметом исследования – оценка конкурентоспособности услуг ООО «ПродКом».

Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:

рассмотреть теоретические основы оценки конкурентоспособности торгового предприятия;
рассмотреть методы определения конкурентоспособности и проблемы, связанные с оценкой конкурентоспособности;
провести оценку конкурентоспособности торгового предприятия на рынке продуктов питания;
на основании проблем, выявленных в результате анализа, предложить методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Содержание

Введение 3
1. Конкурентоспособность торгового предприятия в современных экономических условиях 5
1.1.Факторы и критерии конкурентоспособности товаров 5
1.2. Методология оценки конкурентоспособности товаров 13
1.3. Формирование конкурентных преимуществ торгового предприятия 16
2. Оценка конкурентоспособности ООО «ПродКом» на рынке продуктов питания 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика 23
ООО «ПродКом» 23
2.2. Оценка конкурентоспособности товаров ООО «ПродКом» на рынке продуктов питания 29
3. Обеспечение конкурентоспособности ООО «ПродКом» 37
на рынке продуктов питания 37
Заключение 42
Библиографический список 44