Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 14:58, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
Введение……………………………………………………………………………………3
Глава 1. Конкурентоспособность продукции
1.1 Конкурентоспособность продукции как экономическая категория…………….5
1.2. Критерии и показатели конкурентоспособности продукции……………….......6
1.3 Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности………………......12
Глава 2. Основные модели и методы оценки конкурентоспособности
2.1 Основные модели повышения конкурентоспособности…………………………13
2.2. Пути и методы повышения конкурентоспособности товара……………………19
Заключение ………………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы………………………………………………………26