Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 16:19, реферат
Россия уже достаточно продолжительное время находится на пути реформирования своей экономики, на стадии становления и утверждения рыночных отношений. Эти отношения, как и рыночная экономика в целом, представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на основе разветвленной системы, объединенной единым понятием «рынок». Здесь встречаются производители и потребители, продавцы и покупатели, здесь в результате взаимодействия спроса потребителей и предложения производителей устанавливаются и цены товаров, и объемы продаж.
Введение 3
1. Эволюция взглядов на конкуренцию 5
1.1. Формирование модели классической конкуренции 5
1.2. Совершенная конкуренция по Джоан Робинсон 9
2. Основные характеристики конкурентных структур 13
2.1. Виды конкурентных структур 13
2.2. Методы конкуренции: ценовая и неценовая. Рыночные и внерыночные формы 21
2.3. Роль государственного регулирования при формировании конкурентных отношений на рынке 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34