Комплексная оценка эффективности коммерческой фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:24, курсовая работа

Описание работы

Обоснование направлений повышения эффективности коммерческой деятельности - эта тема была всегда актуальной. Очень актуальна она сегодня. В сложившейся экономической ситуации эффективность характеризует выживаемость предприятия. Предприятию необходимо не только выжить, но и по возможности повысить свой конечный результат, а именно прибыль. Конечный результат характеризует степень достижения цели или целей, ради которых приводится в движение весь механизм хозяйственной деятельности. Экономические отношения лежат в основе различных отношений между людьми - политических, культурных и т.д. Поэтому, конечные финансовые результаты - это, по сути, то, ради чего мы живем и работаем.

Содержание

Введение 2
1. Характеристика организационно-экономических условий деятельности коммерческого предприятия и показатели ее оценки 4
1.1 Показатели оценки экономической эффективности коммерческого предприятия.....................................................................................................................4
1.2 Оценка конкурентного положения предприятия...................................................7
Выводы по разделу........................................................................................................10
2. Анализ экономической эффективности коммерческого предприятия 12
2.1. Анализ эффективности использования основных ресурсов коммерческого предприятия...................................................................................................................12
2.2 Анализ финансового состояния предприятия.......................................................21
2.3 Комплексная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия...................................................................................................................24
Выводы по разделу........................................................................................................27
3. Обоснование направлений по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия 29
3.1 Экономическая оценка предложений по повышению эффективности коммерческой деятельности.........................................................................................29
Заключение 33
Литература 35
Приложение 36