Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 10:20, курсовая работа
При помощи кластерного анализа мы можем рассматривать огромное количество данных разной природы независимо от ограничений, позволяет производить разбиение не по одному параметру, а по целому набору признаков, предоставляет информацию в удобном для пользователя виде. Это играет огромную роль и на рынке недвижимости, особенно элитной, где для каждого индивида предпочтения и вкусы различны.
В ходе данной работы будут поставлены цели в более глубоком изучение кластерного анализа, а именно его задача, методы и алгоритмизация. Также будет произведена попытка в применение кластерного анализа на основе социологического опроса в пивоваренной компании «Балтика».
ВВЕДЕНИЕ 3
ЗАДАЧА КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА 4
МЕТОДЫ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА 8
АЛГОРИТМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ КЛАСТЕРИЗАЦИИ 10
ДЕНДОГРАММЫ 16
ПРИМЕНЕНИЕ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА НА ПРАКТИКЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21