Каналы распределения продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 15:31, практическая работа

Описание работы

В настоящее время в России происходит процесс активного перераспределения рынка среди многочисленного количества предприятий и фирм - субъектов рыночных отношений. В зависимости от размеров компаний, их позиции на рынке и корпоративной стратегии развития, одной из ключевых задач для молочной продукции является либо удержание существующей доли рынка, либо попытка ее расширения.

Содержание

Проблематика проекта……………………………………………………..2

Тип канала…………………………………………………………………...3

Разработка схемы реализации продукции……………………………….3

Структура канала распределения продукции…………………………...4

Выбор типа посредника……………………………………………………..5

Оценка эффективности работы канала

распределения продукции…………………………………………….……6
Проблематика проекта.

Работа содержит 1 файл