Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 20:28, курсовая работа
Оценка конкурентоспособности продукции основывается на исследовании потребностей покупателя и требований рынка. Чтобы товар удовлетворял потребности покупателя, он должен соответствовать определенным параметрам:
техническим (свойства товара, область его применения и назначения);
эргономическим (соответствие товара свойствам человеческого организма);
эстетическим (внешний вид товара);
нормативным (соответствие товара действующим нормам и стандартам);
экономическим (уровень цен на товар, сервисное его обслуживание, размер средств, имеющихся у потребителя для удовлетворения данной потребности).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. ЕЁ МЕСТО В СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 5
1.1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5
1.2. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 8
1.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ 11
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ УП «АВТОМОБИЛИ-1» (Г. БОРИСОВ) 16
2.1. ОПИСАНИЕ ТОВАРА 16
2.2. ОТЛИЧИЕ ТОВАРА ОТ АНАЛОГИЧНЫХ ТОВАРОВ КОНКУРЕНТОВ 17
2.3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА 19
2.4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ СБЫТА 20
2.5 ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 22
2.6 СХЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 22
2.7. РИСКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ 23
2.8 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31