Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 15:07, курсовая работа
Цель: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Предмет исследования: качество продукции на предприятии.
В работе использовались наиболее базовые научные работы отечественных и зарубежных авторов, а также популярные учебные пособия в области управления качеством.
Задачи:
Изучить качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики;
Рассмотреть управление качеством и конкурентоспособность продукции;
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Качество продукции и ее роль в условиях рыночной экономики…4
1.1 Качество продукции. Показатели качества продукции……………...4
1.2 Новая стратегия в управлении качеством и система управления качеством продукции………………………………………………….10
Глава 2. Управление качеством и конкурентоспособность продукции……14
2.1 Современные проблемы управления качеством и методы обеспечения качества………………………………………………………………...14
2.2 Комплексный подход к обеспечению качества и
Конкурентоспособности продукции предприятия………………….17
Глава 3. 1.Анализ факторов, влияющих на качество продукции……………
3.2. Обеспечение конкурентности продукции и пути повышения качества её………………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………...29
Список литературы…………………………………………………………….30