Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 09:05, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть сущность информации и информационных услуг, найти их сходства и различия.
В этой работе мы рассмотрим классификацию информации и информационных услуг. Перед нами стоит задача определить круг пользователей для каждого сектора информации, оценить значение того или иного вида информации. Помимо этого мы рассмотрим проблемы и перспективы развития производства информационных услуг.
Введение 3
Глава 1. Сущность информационных услуг 4
1.1. Понятие и виды информационных услуг 4
1.2. Информационные услуги современного общества 7
Глава 2. Виды информационных услуг 17
2.1. Периодическая печать в современной России 17
Издержки производства и реализации печатных СМИ 21
2.2. Электронные информационные услуги 23
Экономика электронных СМИ 23
Глава 3. Проблемы и перспективы развития производства информационных услуг 36
3.1. Структура и особенности рынка информационных услуг 36
3.2 Правовое регулирование на рынке информационных услуг 44
Заключение 48
Список литературы 49