Экономическое обоснование необходимости обработки изображений в программе Adobe Photoshop

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 11:20, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проектирования заключается в определении себестоимости программного продукта, а так же в рассмотрении вариантов его выгодной реализации.

Исходя из цели определяются конкретные задачи:

•обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для предприятия (организации) и экономики в целом;
•изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы и бухгалтерскую отчетность предприятия, справочную и научную литературу по избранной теме.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Экономическое обоснование создание проекта. 3
1.1 Описание среды 3
1.2 Востребованность дизайнеров компьютерной графики 7
1.2.1 Что это за работа? 8
1.2.2 Каковы возможности карьеры и перспективы на будущее? 9
1.2.3 Доход и льготы 9
1.3 Как продать свою работу выполненную в Photoshop 9
Глава 2 Расчет себестоимости программного продукта 12
2.1 Исходные данные для расчета 12
2.2 Затраты на материалы 13
2.3 Расходы на электроэнергию 13
2.4 Арендная плата 13
2.5 Расчет заработной платы 13
2.6 Дополнительная заработная плата 14
2.7 Отчисления на социальные нужды 14
2.8 Полная себестоимость 15
5. Расчет точки безубыточности 16
Вывод 18
Используемая литература 19

Работа содержит 1 файл

Курсач экономика.doc

— 309.00 Кб (Скачать)

     ФГОУ  СПО «Чебоксарский  электромеханический  колледж»

 
 
 
 
 
КУРСОВАЯ  РАБОТА

Экономическое обоснование необходимости  обработки

изображений в программе Adobe Photoshop 
 

КР.080802..И106.14.И46 ПЗ

 

                                      Студент  Иванова А.А.

                                   Преподаватель  Краснова Е. В

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2009 
 

СОДЕРЖАНИЕ

 
Введение

     На  сегодняшний день Adobe Photoshop является одной из самых популярных программ, предназначенных для работы с растровой графикой. Поэтому я решила посвятить свою курсовую работу экономическому обоснованию необходимости обработки изображений именной в этой программе.

     В данной курсовой работе оценивается современное экономическое состояние, определятся себестоимость программного продукта и его выгодная реализация.

     На  сегодняшний день специалисты, работающие в области компьютерной графики, в частности занимающиеся обработкой изображений при помощи графического редактора Adobe Photoshop являются востребованными на рынке труда.

     При раскрытии содержания работы необходимо было опираться на разработанные и утвержденные федеральные и региональные целевые программы и концепции социально-экономического развития страны или региона.

     Цель  курсового проектирования заключается  в определении себестоимости  программного продукта, а так же в рассмотрении вариантов его  выгодной реализации. 

     Исходя  из цели определяются конкретные задачи: 

  • обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение для предприятия (организации) и экономики в целом;
  • изучить теоретические положения, нормативно-техническую документацию, статистические материалы и бухгалтерскую отчетность предприятия, справочную и научную литературу по избранной теме.

     Курсовая  работа была выполнена на основе методического пособия «Экономика отрасли» по специальностям «Прикладная информатика».

Глава 1 Экономическое обоснование создание проекта.

1.1 Описание среды

Photoshop – это лучшая программа для  редактирования растровых изображений как на Масintosh, так и на РС. Неоспоримым является и тот факт, что именно благодаря этому приложению компания Adobe Systems занимает лидирующие позиции в издательском деле, а, кроме того, в свое время ей удалось остаться на плаву и избежать слияния с Quark благодаря все тому же Photoshop. Благодаря Photoshop, даже любой пользователь современного компьютера может вспомнить и о существовании Adobe. А это согласитесь, немало! Да, впрочем, и для профессионалов Photoshop является самым привлекательным продуктом.

Сейчас  над программой работает огромный штат сотрудников, Photoshop приносит своим создателям огромные деньги. Это однозначно выгодный финансовый продукт. Но чтобы это  понять потребовалось время, стечение удобных обстоятельств и сотрудничество умных и заинтересованных людей. А начиналось все более двадцати лет назад…

История самой популярной графической программы  началась в маленьком городке  Энн Эрбор (штат Мичиган, США). Сыновей  преподавателя физики Гленна Кнолла (Glenn Knoll) – Томаса и Джона – с детства привлекали увлечения отца фотосъемкой и компьютерной техникой. Особенно к любительской фотосъемке пристрастился младший сын Томас. Он часами сидел в домашней фотолаборатории и занимался проявкой черно-белых и цветных фотографий. Игра цвета и контраста завораживала его. Старший брат Джон больше был увлечен компьютерами. Первый персональный компьютер братья увидели в 1978 году – это был Apple II Plus. Осенью 1987 года Томас Кнолл приобрел свой первый персональный компьютер – Apple Macintosh Plus. При подготовке к защите диссертации по отображению информации на дисплеях он написал несколько строк кода, который позволял отображать полутоновые изображения на черно-белых мониторах. Напрямую эта работа небыла связана с диссертацией, но Томаса она интересовалабольше всего. Вряд ли он полагал, занимаясь этой работой, что когда-нибудь эти строки кода станут прообразом профессионального растрового редактора, которым сейчас является Phоtoshop.

В это  же время старший брат Джон уже  работал в калифорнийской компании Industry Light and Magic. Он был вовлечен в удивительный процесс создания спецэффектов для современного кино. Сейчас уже тяжелопредставить, каким сложным был этот процесс всего несколько лет назад. В работе над спецэффектами возникало много технических проблем. Решить часть из них были призваны компьютеры Pixar Image стоимостью 135 тыс. долларов США. Джон получил демонстрационную версию графического редактора Pixar и он его впечатлил. Работая в Pixar, можно было изменять размеры изображения, вращать, смазывать, выполнять цветокоррекцию, совмещать два рисунка. Тогда это казалось чудом. Еще больше Джон был поражен, увидев нечто подобное у брата на компьютере Mac + (стоимостью 2599 долларов). Свою разработку Томас нарек Display.

Дальше  уже началось движение вперед, только вперед… Имея коммерческую жилку, напористость и веру в лучшее, Джон понял, что  нельзя упускать шанс. Именно благодаря  деловым качествам старшего брата, этим нескольким командным строкам  суждено было увидеть свет и за очень короткое время разрастись в нечто значимое.

Джон  сразу же приобретает новинку  того времени – Macinosh II с цветным  дисплеем. После небольшой переделки Display, работавшая ранее только в черно-белой  палитре, стала «понимать» и цвет. Развитие программы началось быстрыми темпами. Томас включает в Display поддержку различных форматов файлов, он разрабатывает алгоритм создания областей выделения с мягкими краями (soft-edged). Тогда же в программе появились возможности для корректировки цветов, а также инструменты для рисования. Джон также не терял время и занялся концепцией подключаемых дополнительных модулей (plug-ins), став, тем самым, родоначальником этой идеи. И все же Томас не разделял оптимизма брата и по-прежнему считал программу своим хобби и не придавал ей особого значения. А вот Джона эта работа буквально захватила. Ему приходилось уговаривать брата продолжать развивать редактор, ведь он стал первым пользователем программы. Несмотря на все трудности, дело продвигалось вперед, и программа сделала крупный шаг в своем развитии всего лишь за полгода.

Переломным  в работе над Display стал для братьев 1988 год. Свой продукт Display братья стали  именовать ImagePro.

Джон  прекрасно понимал, что эта программа, с заложенными в ней возможностями, будет полезна всем, кто занимается обработкой изображения. А, значит, если программа будет востребована, на ней можно заработать. А то, что она будет востребована, Джон практически не сомневался. Уверенности ему добавила реклама редактора изображений PhotoMac, который, по сути, делал то же самое, что и Display. На тот момент большинство издательств переходило на использование в своей работе персональных компьютеров, что значительно облегчало работу с версткой, фотомонтажом. Теперь им требовался хороший, удобный графический редактор. На демонстрации возможностей PhotoMac, Джон удивился, насколько незавершенна и ограничена эта программа по сравнению с ImagePro. Это только усилило желание Джона продвигать дальше их совместную с братом работу. Вскоре и название ImagePro было заменено на Photoshop. Может быть, наиболее сентиментальным читателям и пользователям Photoshop было бы крайне интересно, как именно возникло это знаковое название, но, как не прискорбно, история об этом умалчивает. Кто-то когда-то как-то при каких-то обстоятельствах посоветовал братьям Кнолл это слово. Оно понравилось и закрепилось за новым продуктом. С тех пор вопрос о переименовании редактора не возникал.

На начальном  этапе продвижения было очень  сложно найти инвесторов. Что, впрочем, естественно. Джон просто сбился с ног, демонстрируя Photoshop компаниям, которые под разными предлогами отказывались от сотрудничества. Первый успех братьев – согласие компании производителя сканеров Barneyscan на продвижение Photoshop в рамках редактора для сканеров. Это был Photoshop версии 0.87. Несмотря на смешной тираж – 200 экземпляров – это был успех. 

А Джон не унимался. Он понимал, что потенциал  программы гораздо выше и продолжал демонстрировать возможности Photoshop различным компаниям. Надо отметить, что практически все они занимались разработкой подобного продукта. Таким образом, Photoshop для них являлся, в первую очередь, конкурентом. И все-таки удача не покидает братьев. Судьба к ним была благосклонна. Огромную роль в победном шествии Photoshop по компьютерам планеты сыграл арт-директор компании Adobe Рассел Браун (Russell Brown). Он был просто поражен возможностями программы. И братья Кнолл удачно подписывают соглашение о передаче Adobe лицензии на распространение Photoshop. С этого момента, можно кричать «Победа!». В этой сделке оказалось два победителя. Братья Кнолл сохранили за собой авторские права и получили 250 тыс. долларов, а компания Adobe сделала свое главное приобретение. Акции компании стали постоянно расти в цене, что открывало возможность для создания и развития других приложений. Adobe превратилась в настоящую империю софтверного бизнеса.

Доработка программы продолжалась еще около  полугода. В конце концов, в феврале 1990 года состоялся официальный выход  версии Photoshop 1.0.

Дальше  уже начинается история продвижения Photoshop и завоевания им аудитории. Photoshop позиционировался как графический редактор для всех и для каждого, а не только для профессионалов. Подкупала и цена в 1 тыс. долларов, аналоги стоили в два раза дороже. В команде Photoshop, появлялись новые люди, а с ними и новые идеи. С приходом Стива Гатмана, ставшего главным менеджером по развитию Photoshop, появилась традиция присвоения бета-версиям редактора имен. Так, рабочая версия Photoshop 2.0, вышедшая в свет в июне 1991 года, получила название Fast Eddy.

Новым прорывом для Photoshop было включение поддержки  цветовых моделей CMYK и Duotone: это дало возможность при печати задать все  необходимые типографские параметры, а цветоделение программа выполняла  сама. Уровень продаж Photoshop фантастически вырос.

Дальше  – больше… Резко возросло использование IBM-совместимых компьютеров. Руководство Adobe решает параллельно с Mac-версией  создать и версию для работы с Windows. Кроме того, код написанный Томасом Кноллом к этому времени  уже нуждался в коренной переделке. Новая программа, в которую были включены поддержка палитр и работа с 16-разрядными изображениями, получила версию номер 2.5. И это был еще один шаг в распространении Photoshop. Следующая полная версия Photoshop уже включает в себя поддержку слоев (Layers), что дает пользователям практически неограниченные возможности для монтажа изображений любой степени сложности. Вышедший в сентябре 1994 года Photoshop 3.0 (Tiger Mountain) и его Windows-версия, появившаяся в ноябре, имели огромный успех.  

К этому  времени компания Adobe выпускала несколько  популярных программ, пришло время  привести всю линейку продуктов  к одному легкоузнаваемому виду, с  одинаково оформленными однотипными  элементами. Для выполнения этой задачи был приглашен Андрей Герасимчук. В результате целой серии психологических экспериментов он вносит существенные изменения в характер множества инструментов. Практически заново создается панель инструментов, для некоторых команд меняются клавиатурные сокращения. Пользователи достаточно быстро интуитивно освоили изменения.

В 1996 году вышел Photoshop 4.0 (Big Electric Cat). Главным его достижением стало появление Action и коррекционных слоев. В 1998 году в свет появился Photoshop 5.0 (Strange Cargo). Добавилось магнитное лассо и панель История. И конечно, долгожданный, изменяемый, а не растровый текст. В 2000 году презентовали Photoshop 6.0 (Venus in Furs). В него добавили векторные формы, улучшилась пипетка. Photoshop 7.0 (Liquid Sky) увидел свет в 2001 году. Переписали весь код рисования. К векторным формам добавился векторный текст. Появилась лечащая кисть. С 2003 года начинается история CS версий. Впредь Photoshop является частью продукта Creative Suite отсюда и буквы CS. Таким образом, Photoshop 8.0 (Dark Matter) является первым Photoshop CS. Для любителей цифрового фото высокого качества приятным открытием стала полная поддержка Camera RAW 2.x. Были включены новые команды (тень-освещение) и фильтры (размытие линзы). Гистограммы начали показывать результат в реальном времени. В 2005 году вышел Photoshop CS2 (9.0, он же Space Monkey). Вместе с ним появился инструмент удаления красного глаза, коррекция линзы, поддержка Camera RAW 3.x и так называемые «умные функции». Photoshop CS3 (10.0, он же Red Pill) официально был представлен 16 апреля 2007 года. Редактор полностью поддерживается Windows Vista. Кроме улучшения имеющихся функций, таких как работа с кривыми или умными фильтрами, появились и новые – быстрое выделение, автовыравнивание и т.д.

Эволюция  панелей Фотошопа

Такие возможности, как работа с видео и трехмерными изображениями полностью была реализована в следующей, самой новой версии Photoshop CS4 (10.0, он же Stonehenge). Официальное представление состоялось 23 сентября 2008 года.

Как вы понимаете, эволюция самого удачного графического редактора (заметьте, теперь назвать его просто растровым редактором не поднимется рука) не закончилась. Впереди нас ждет не мало интересных идей от Adobe. Поговаривают о слиянии Photoshop и Illustrator

А что  касается создателей Photoshop, то они вполне преуспевают. И хотя Adobe все же выкупило авторское право на редактор за кругленькую сумму, имя Томаса Кнолла по-прежнему номер один в загрузочном окне Photoshop. Будучи обеспеченным человеком, Томас в свое удовольствие принимает активное участие в совершенствовании созданного когда-то им редактора.

Информация о работе Экономическое обоснование необходимости обработки изображений в программе Adobe Photoshop