Экономический рост Республики Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 12:19, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение особенностей экономического роста Республики Беларусь на современном этапе и определение основных проблем, связанных с экономическим ростом, а также способов их решения.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
охарактеризовать факторы, типы и последствия экономического роста;
рассмотреть основные показатели экономического роста;
проанализировать основные модели экономического роста;
выявить особенности экономического роста в Республике Беларусь;
рассмотреть основные показатели экономического развития Республики Беларусь в сравнении со странами СНГ;
определить основные проблемы, связанные с экономическим ростом и способы их решения;

Содержание

Введение…………………………………………………………………….………..5
1 Экономический рост и показатели экономического роста………………..…….6
1.1 Экономический рост: определение, факторы, последствия………………..…6
1.2 Показатели экономического роста………………………………………….…..9
2 Модели экономического роста…………………………………………………. 12
2.1 Неокейнсианская модель Харрода-Домара……………………………...........12
2.2 Неоклассическая модель Солоу и золотое правило накопления Фелпса…. 15
3 Экономический рост Беларуси: современное состояние, основные проблемы и способы решения………………………………………………………………...…20
3.1 Особенности совершения экономического роста в экономике современной Беларуси…………………………………………………………………………….20
3.2 Проблемы экономического роста и пути их решения в Республике Беларусь……………………………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………………...30
Приложение А Устойчивый уровень капиталовооруженности…………………32
Приложение Б «Золотое правило накопления Фелпса»…………………………33
Приложение В Основные социально-экономические показатели 4 ведущих отраслей промышленности Республики Беларусь……………………………….34
Приложение Г Динамика показателей развития индексов развития человеческого потенциала…………………………………………………………35