Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2011 в 17:52, курсовая работа
Современная конкуренция имеет для экономиста вполне определенное значение. Как мы увидели, она означает для него место горазда более сильное чем для человека с улицы или же бизнесмена, когда он говорит о жестком соперничестве и острой конкуренции между различными фирмами и отраслями.
1. Введение.
2. Сущность и критерии экономической эффективности. Необходимость повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях:
a) Определение современной конкуренции;
b) Несовершенная конкуренция, монополия, олигополия, дифференцирование продукта.
3. Показатели характеризующие эффективность хозяйственной деятельности предприятия. Основные пути повышения эффективности в условиях рыночной экономики.
a) Цена, количество и валовый доход;
b) Валовые и предельные издержки;
c) Предельный доход и цена;
d) Максимальные прибыли, точка оптимальной прибыли;
e) Прошл??? и определение возможных последствий.
4. Краткая организационно-экономическая характеристика конкретного предприятия.
a) Равенство цен и конкурентные предельные издержки;
b) Как добиться минимальных убытков?
c) Современная конкуренция и эффективность теории Дарнина;
d) Мгновенное равновесие;
e) Краткосрочное равновесие;
f) Длительное равновесие.
5. Выводы.