Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 18:55, курсовая работа
Целью курсовой является детальное рассмотрение эффекта замены, эффекта дохода, уравнения Слуцкого, и соотношение теории по этим вопросам с практикой
Введение
Глава 1.Теоретические основы исследования эффекта цены в теории потребительского поведения
1.1. Ординалистский подход к исследованию потребительского
выбора
1.2. Модель определения эффекта замены и эффекта дохода по Хиксу
1.3. Модель определения эффекта замены и эффекта дохода по Слуцкому.
Глава 2. Практическое применение теории.
2.1. Эффект дохода и эффект замены при изменении ставки заработной платы
Заключение
Список литературы
3. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И.. Микроэкономика: Учебник СПб.: "Экономическая школа". 1997. Том 1. -503с.
4. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика: Учебник. 2-е издание- М.:МГУ им. М.В. Ломоносова. Издательство "Дело и сервис",1999.-320 с.
5. Ивашковский С.Н. Микроэкономика: Учеб. – 2-е изд., испр. и доп.- М.: Дело, 2009.- 416 с.
6. Курс экономической теории: Учебное пособие / Под ред. д.э.н. проф. А.В. Сидоровича, 2-е издание- М.:МГУ им. М.В. Ломоносова. Издательство "Дело и сервис",2001.-832с.
7. Курс экономической теории: Учеб. /Под ред. М.Н. Чепурина.–Киров, 1997.-624 с.
8. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. Т. 1.–М, 1996.-528 с.
9. Микроэкономика / Под ред. Яковлевой Е.Б.- М.-СПб: "Поиск",1998-358с.
10. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие/ Под.ред. А.Г.Грязновой, А.Ю.Юдонова. – 4-е изд. исправл. И доп. – М.: КНОРУС.- 2004. – 592 с.
11. Микроэкономика: практический подход(Managerial Economics): учебник-2-е изд., испр./под ред.А.Г.Грязновой и А.Ю.Юданова.- М.:КНОРУС,2008.-672 с.
12. Нуреев Р.М., Авдашева С.Б. Микроэкономика:Учебник для вузов.-2-е изд.,изм.-М.:Норма,2007.-576 с.
13. Нуриев Р., Розанова Н. Поведение потребителя в рыночной экономике. // Вопросы экономики. №1, 1994.-362 с.
14. Основы экономической теории и практики рыночных реформ в России: Учеб. пособие. Под ред. М.М. Загорулько.–М.: 1997.-318 с.
15. Пиндайк Роберт С., Рубенфельд Дэниэл Л. Микроэкономика: Пер с англ.-М.: Дело,2000-808с.
16. Политика доходов и заработной платы: Учебник / Под ред. П.В. Савченко, Ю.П. Кокина. М.: Юрист, 2000.-456 с.
17. Селищев А.С. Макроэкономика. - СПб: Изд-во ПИТЕР, 2000.
18. Хайман.Д.Н.Современная микроэкономика: анализ и применение.-М.:Финансы и статистика,1992.-235 с.
19. Шкардун В.Д. Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке. // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.-с.44-54.
20. Экономика: учебник, 3-е издание / Под ред. д.э.н. проф. А.С. Булатова.- М.: Юристъ,2002.-896с.
Информация о работе Эффект замены и эффект дохода в теории потребительского поведения