Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 11:57, курсовая работа
В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они тратят больше, чем когда-либо раньше, на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает и почему именно покупает.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОКУПАТЕЛЯ 5
КУЛЬТУРА 5
СУБКУЛЬТУРА. 6
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 6
2. ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ 8
2.1 ВОЗРАСТ И ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА СЕМЬИ 8
2.2 РОД ЗАНЯТИЙ 8
2.3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 9
3. ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРЯДКА 10
3.1 МОТИВАЦИЯ 10
3.2 ВОСПРИЯТИЕ 12
3.3 УСВОЕНИЕ 15
3.4 УБЕЖДЕНИЯ И ОТНОШЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………19