Изучение и анализ цикла менеджмента в сфере торговли и производства продуктов питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 19:15, дипломная работа

Описание работы

Целью моей работы является всестороннее изучение и анализ цикла менеджмента в сфере торговли и производства продуктов питания.
При написании данной работы были поставлены следующие задачи:
Во-первых, изучить теоретические аспекты цикла менеджмента в управлении торговым предприятием, для этого будут рассмотрены функции менеджмента.
Во-вторых, проанализировать процесс управления организацией ОАО «Лана», для этого будут рассмотрены:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность цикла менеджмента на торговом предприятии 6
1.1Характерные черты современного менеджмента 6
1.2 Планирование, как основа менеджмента 13
1.3 Функция организации в цикле менеджмента 22
1.4 Мотивация и ее место в процессе деятельности организации 28
1.5 Сущность и место контроля в процессе управления 36
Глава 2. Характеристика управления и предпринимательской деятельностью организации оао «лана» 47
2.1 Общая характеристика организации 47
2.2 Характеристика и анализ технологии производства 50
2.3. Маркетинговая деятельность предприятия 55
Раздел 3. Анализ и совершенствование системы организации и управления 60
3.1 Производственная структура предприятия ОАО «Лана» 60
3.2 Структура управления предприятием 62
3.3 Управление персоналом 72
3.4 Анализ финансового состояния предприятия ОАО «Лана» 75
3.5 Мотивация и стимулирование работников ОАО «Лана» 81
3.5.1 Анализ существующих методов стимулирования 81
3.5.2 Моральная мотивация и стимулирование 82
3.5.3 Совершенствование системы стимулирования труда персонала 96
ОАО «Лана» 96
Заключение 100
Список использованной литературы 103

Работа содержит 1 файл

дцм.doc

— 1.38 Мб (Скачать)