Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 12:35, реферат
Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т. п.) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу.
Содержание:
Введение 2
Природа издержек 4
Постоянные издержки, переменные издержки и безвозвратные издержки. 6
Издержки производства в краткосрочном периоде 11
Издержки производства в долгосрочном периоде 13
Используемая литература 15