Характеристика предприятия ЗАО «Уралхиммашстрой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 11:13, реферат

Описание работы

ЗАО «Уралхиммашстрой» было создано на базе структурного подразделения ОАО «Уралхиммаш»: «Управление строительства» и зарегистрировано в октябре 2002 года.

В состав «Управления строительства» входили:

1. Отдел капитального строительства;

Работа содержит 1 файл

Характеристика предприятия реклама.docx

— 94.27 Кб (Скачать)
  1. В СМИ:
  • Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
  • Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов» и др.)
  1. Наружная:
  • Реклама на транспорте

Преимущества  выбранных рекламоносителей

Реклама в прессе

По объему денежных затрат реклама в прессе уступает лишь рекламе на телевидении. Разместить рекламу в газете будет дешевле, чем разместить ее на телевидении. Эффективности и плюсы прессы - это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность. Если Вы хотите иметь широкий круг надежных клиентов, то реклама в газетах – это идеальное средство рекламирования Вашей фирмы или товара. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. У читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы на радио или рекламы на телевидении.

Реклама на транспорте

Следуя  по маршруту, украшенный рекламой автомобиль, проезжает десятки километров, попадая  в поле зрения сотен тысяч людей  в различных районах города. Транспортная реклама обеспечивает охват многочисленной аудитории. Вездесущая транспортная реклама идеально подходит для информирования потребителей. Попадая в поле зрения людей в разное время и в разных местах, транспортная реклама не успевает надоесть. Кроме того, большинство потребителей лояльны к транспортной рекламе, так как видят ее в то время, когда они ничем не заняты – ожидают на остановке или проезжают мимо в другом авто. За счет этого транспортная реклама не вызывает раздражения и хорошо запоминается.

  1. Расчет эффективности выбранных рекламоносителей

Для повышения  известности фирмы, необходимо подавать объявление-рекламу в печатные СМИ  с разделением по тематике. Т.к  фирма является строительной, то объявления будут подаваться в разделе строительство, и основная аудитория – потенциальные  покупатели и люди, заинтересованные строительством. Объявления и реклама  будет подаваться в строительные журналы, а так же в еженедельные газеты, содержащие такой раздел.

Перечень  возможных печатных СМИ:

Печатное СМИ Название издания Общая стоимость  рекламы/рекламного сообщения руб. Общий тираж
1. Журнал Ремонт Близко 640 руб. 17000
2. Журнал Строй клуб 100 руб. 45000
3. Журнал Ва-банк Ремонт 1200 руб. 15000
4. Журнал Стройка 100 руб. 1500
5. Справочник Ремонт 500 руб. 100000
6. Газета Из  рук в руки 70 руб. 85000
7. Газета Уральский рабочий 187 руб. 40000
8. Газета Комсомольская правда 1000 руб. 60000
9. Газета Есть  вариант 80 руб. 5000

Из предложенного  перечня были выбраны несколько  журналов и газет, которые наиболее подходят нашей организации: журнал строй клуб, журнал стройка, справочник ремонт, газета из рук в руки, газета уральский рабочий, газета есть вариант. Т.к. бюджет нашей организации органичен и стоимость подачи объявления в эти печатные СМИ относительно небольшая, по сравнению с другими.

Охват аудитории выбранных печатных СМИ:

ЗТ = стоимость полосы(или единицы другого измерения/тираж реализованный)*1000

  1. Строй клуб журнал     ЗТ=(50/36000)* 1000=1,4
  2. Справочник ремонт  ЗТ=(500/80000)*1000=6,25
  3. Журнал стройка          ЗТ=(100/12000)*1000=8,3
  4. Газета из рук в руки   ЗТ=(70/12750)*1000=5,8
  5. Газета уральский рабочий ЗТ= (35/6000)*1000=5,8
  6. Газета есть вариант ЗТ=(80/750)*1000=106,6
 

Характеристики  отобранных СМИ

СМИ Стоимость рекламы Охват аудитории Охват аудитории  в % Число публикаций в месяц
Строй клуб 100 руб. 1,4 1,2 4
Стройка 100 руб. 8,3 6,2 4
Ремонт 500 руб. 6,25 4,6 1
Из  рук в руки 70 руб. 5,8 4,3 4
Уральский рабочий 187 руб. 5,8 4,3 4
Есть  вариант 80 руб. 106,6 79,4 4
 
  1. Распределение бюджета между рекламоносителями

Текст подаваемого объявления:

«Уралхиммаштрой». Проектные работы, строительство  промышленных объектов, внутренняя отделка  помещений.

Ул. Грибоедова, 32  корп.20 оф.904 тел.221-78-12 

Реклама в печатных изданиях на  период  февраль-март 2011

Название  журнала Охват аудитории Стоимость знаков/ руб Кол-во знаков в  поданном объявлении Стоимость поданного  объявления/ руб Периодичность выхода Кол-во выходов  за заданный период Затраты на месяц/ руб
На  февраль-март 2011
Строй клуб   Строка 100 знаков – 50р. 134 100 понедельник 8 800
Ремонт  справочник   Объявление (до 175 знаков) - 500р. 134 500 1 раз в месяц 1 1000
Журнал  стройка   До 150 знаков

100р.

134 100 Понедельник 8 800
Итого       700      
Итого за 2 месяца             2600
Название  газеты              
Из  рук в руки   Объявление 70р. 134 70 еженедельно 9 630
Уральский рабочий   Строка

(25 знаков) 35р.

134 187 Вт., Ср.,Чт.,

(подаем  только по ср.)

9 1683
Есть  вариант   Объявление 80р. 134 80 понедельник 8 640
        337      
Итог  за 2 месяца             2953
Итог  по печатным изданиям             5553
 

Наружная  реклама на транспорте организации.

Размещаем наклейки только на легковом рабочем  транспорте, всего 4 авто по 2 шт на каждое.

Наименование  фирмы поставщика Стоимость автонаклейки руб.  за 1 кв.м Размер требуемой  наклейки Количество  требуемых наклеек/ шт Стоимость нанесения Стоимость дизайна  наклейки Итоговые затраты
ООО «Давиденкофф» 850 1м х 0,5 м 8 Не требуется

( входит  в заработную плату работника фирмы заказчика)

Не требуется

( входит  в заработную плату дизайнера фирмы заказчика)

3400
 

Итого бюджет рекламной  компании за период  февраль-март 2011 – 8953 руб. 

  1. Календарный график затрат на рекламу 2011г. Февраль-март
 
  Февраль Март Всего %
Дата  2 7 9 14 16 21 23 28 2 7 9 14 16 21 23 28 30    
День  недели ср пн ср пн ср пн ср пн ср пн ср пн ср пн ср пн ср    
Городская реклама
Строй клуб   X   X   X   X   X   X   X   X   800 14.4%
Ремонт  справочник   X   X   X   X   X   X   X   X   1000 18,5%
Журнал  стройка   X   X   X   X   X   X   X   X   800 14,4%
Из  рук в руки   X   X   X   X   X   X   X   X   630 11,3%
Есть  вариант   X   X   X   X   X   X   X   X   640 11,5%
Уральский рабочий X   X   X   X   X   X   X   X   X 1683 30,4%
Стоимость рекламы                                   5553 100%
Стоимость рекламы 2335 2335 5553 100%
Итого затрат                                   5553  
Локальная реклама
На  транспорте X X X X X X X X X X X X X X X X X 3400  
Стоимость рекламы                                   3400  
Всего                                   3400  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

  1. Блок-схема: Распределение бюджета и характеристики медиаплана на период февраль-март 2011г.
СМИ Февраль Март Общая стоимость рекламы за 2 месяца Число публикаций за 2 месяца Охват аудитории Охват аудитории,% % затрат  на рекламу на данный период
2 7 9 14 16 21 23 28 2 7 9 14 16 21 23 28 30
ср пн ср пн ср пн ср пн ср пн ср пн ср пн ср пн ср
Городская реклама
Строй клуб   X   X   X   X   X   X   X   X   800 8 1,4 1,2 14,4
Ремонт  справочник   X   X   X   X   X   X   X   X   1000 1 6,25 6,2 18,5
Журнал  стройка   X   X   X   X   X   X   X   X   800 8 8,3 4,6 14,4
Из  рук в руки   X   X   X   X   X   X   X   X   630 8 5,8 4,3 11,3
Есть  вариант   X   X   X   X   X   X   X   X   1683 9 5,8 4,3 11,5
Уральский рабочий X   X   X   X   X   X   X   X   X 640 9 106,6 79,4 30,4
Стоимость рекламы 2335 2335 5553     100 100
Итого затрат                                   5553     100 100
Локальная реклама
На  транспорте X X X X X X X X X X X X X X X X X 3400        
Стоимость рекламы                                   3400        
Всего                                   3400        

Информация о работе Характеристика предприятия ЗАО «Уралхиммашстрой»