Государственный и муниципальный долг

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 08:01, доклад

Описание работы

К государственному долгу РФ относятся долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований РФ,

Работа содержит 1 файл

гос долг доклад.docx

— 15.69 Кб (Скачать)

К государственному долгу РФ относятся  долговые обязательства РФ перед  физическими и юридическими лицами РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными  субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных  заимствований РФ, а также долговые обязательства по государственным  гарантиям, предоставленным РФ, и  долговые обязательства, возникшие  в результате принятия законодательных  актов РФ об отнесении на государственный долг долговых обязательств третьих лиц, возникших до введения в действие настоящего Кодекса.

Структура государственного долга Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств РФ по видам.

Долговые обязательства  РФ могут существовать в виде обязательств по:

1) кредитам, привлеченным от имени РФ как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;

2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ

3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) государственным гарантиям РФ;

5) иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством РФ на государственный долг РФ.

 Долговые обязательства  РФ могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

В объем государственного внутреннего долга РФ включаются:

1) номинальная сумма долга по  государственным ценным бумагам  РФ, обязательства по которым  выражены в валюте РФ;

2) объем основного долга по  кредитам, которые получены РФ и обязательства по которым выражены в валюте РФ;

3) объем основного долга по  бюджетным кредитам, полученным  РФ;

4) объем обязательств по государственным  гарантиям, выраженным в валюте  РФ;

5) объем иных (за исключением  указанных) долговых обязательств  РФ, оплата которых в валюте  РФ предусмотрена федеральными  законами до введения в действие  настоящего Кодекса.

В объем государственного внешнего долга РФ включаются:

1) номинальная сумма долга по  государственным ценным бумагам  РФ, обязательства по которым  выражены в иностранной валюте;

2) объем основного долга по  кредитам, которые получены РФ и обязательства по которым выражены в иностранной валюте, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям), привлеченным под государственные гарантии РФ;

3) объем обязательств по государственным  гарантиям РФ, выраженным в иностранной  валюте.

Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального  образования (муниципальным ценным  бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным  в местный бюджет от других  бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации;

3) кредитам, полученным муниципальным  образованием от кредитных организаций;

4) гарантиям муниципального образования  (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных  настоящим пунктом.

В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по  муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по  бюджетным кредитам, привлеченным  в местный бюджет;

3) объем основного долга по  кредитам, полученным муниципальным  образованием;

4) объем обязательств по муниципальным  гарантиям;

5) объем иных (за исключением  указанных) непогашенных долговых  обязательств муниципального образования.

Долговые обязательства  муниципального образования могут  быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно). 

Предельный объем государственного долга субъекта Российской Федерации не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Для субъекта Российской Федерации, в  отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130(Превышение при исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.) настоящего Кодекса, предельный объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Для муниципального образования, в  отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

4. Превышение при исполнении  соответствующего бюджета установленных  настоящей статьей ограничений  является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных настоящим Кодексом.

 


Информация о работе Государственный и муниципальный долг