Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 08:01, доклад
К государственному долгу РФ относятся долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований РФ,
К государственному долгу РФ относятся долговые обязательства РФ перед физическими и юридическими лицами РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, иностранными государствами, международными финансовыми организациями, иными субъектами международного права, иностранными физическими и юридическими лицами, возникшие в результате государственных заимствований РФ, а также долговые обязательства по государственным гарантиям, предоставленным РФ, и долговые обязательства, возникшие в результате принятия законодательных актов РФ об отнесении на государственный долг долговых обязательств третьих лиц, возникших до введения в действие настоящего Кодекса.
Структура государственного долга Российской Федерации представляет собой группировку долговых обязательств РФ по видам.
Долговые обязательства РФ могут существовать в виде обязательств по:
1) кредитам, привлеченным от имени РФ как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям) международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц;
2) государственным ценным бумагам, выпущенным от имени РФ
3) бюджетным кредитам, привлеченным в федеральный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) государственным гарантиям РФ;
5) иным долговым обязательствам, ранее отнесенным в соответствии с законодательством РФ на государственный долг РФ.
Долговые обязательства РФ могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).
В объем государственного внутреннего долга РФ включаются:
1) номинальная сумма долга по
государственным ценным
2) объем основного долга по кредитам, которые получены РФ и обязательства по которым выражены в валюте РФ;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным РФ;
4) объем обязательств по
5) объем иных (за исключением
указанных) долговых
В объем государственного внешнего долга РФ включаются:
1) номинальная сумма долга по
государственным ценным
2) объем основного долга по кредитам, которые получены РФ и обязательства по которым выражены в иностранной валюте, в том числе по целевым иностранным кредитам (заимствованиям), привлеченным под государственные гарантии РФ;
3) объем обязательств по
Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам муниципального
образования (муниципальным
2) бюджетным кредитам, привлеченным
в местный бюджет от других
бюджетов бюджетной системы
3) кредитам, полученным муниципальным
образованием от кредитных
4) гарантиям муниципального
Долговые обязательства
В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет;
3) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
4) объем обязательств по
5) объем иных (за исключением
указанных) непогашенных
Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
Предельный объем
Для субъекта Российской Федерации, в
отношении которого осуществляются
меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130(Превышение
при исполнении соответствующего бюджета
установленных настоящей статьей ограничений
является нарушением бюджетного законодательства Ро
Предельный объем
Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136настоящего Кодекса, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4. Превышение при исполнении
соответствующего бюджета