Государственная инновационная политика в развитых экономических системах

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 10:24, реферат

Описание работы

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГ: ЭВОЛЮЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6
1.1 ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 6
1.2 ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ? 7
ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, МАРКЕТИНГА 12
2.1 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 12
2.2 СОСТОЯНИЯ СПРОСА И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЭТИМ СОСТОЯНИЯМ 14
2.2.1 Отрицательный спрос 14
2.2.2 Отсутствие спроса 14
2.2.3 Скрытый спрос 14
2.2.4 Падающий спрос 15
2.2.5 Нерегулярный спрос 15
2.2.6 Полноценный спрос 15
2.2.7 Чрезмерный спрос 16
2.2.8 Нерациональный спрос 16
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 17
3.1 СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛИ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА 17
3.2 ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 19
3.3 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 31

Работа содержит 1 файл

Маркетинг Курсовая.doc

— 159.50 Кб (Скачать)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

  Маркетинг  затрагивает жизнь каждого из  нас. Это процесс, в ходе  которого разрабатываются и предоставляются  в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. 

       Практическая деятельность маркетинга  оказывает большое влияние на  людей, выступающих в качестве  покупателей, продавцов и рядовых  граждан. В качестве ее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.  
     
 
     
   

 
 
 
Список  литературы

      1. Котлер  Ф. Основы маркетинга. М.:Бизнес-книга, 1995г.
      2. Алферова Л.А. Маркетинг. Томск: 2000 г.
      3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2001г.
      4. Материалы Internet.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис 1. Функциональная структура управления  
 
 

Рис 2. Географическая структура управления  
 
 
 

Рис 3. Рыночная структура управления 
 

      Менеджер  по продукту Менеджер  по функциям
      Продукт А      
      Продукт Б      
      ПродуктВ      
 

Рис 4. Матричная  организационная структура маркетинга

Информация о работе Государственная инновационная политика в развитых экономических системах