Городское хозяйство г.Закаменск

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 09:50, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы заключается в исследовании городского хозяйства Закаменска и его места в развитии города.
Для достижения данной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
• дана характеристика автономного учреждения «городское хозяйство», его структуры, состава;
• определили место и роль в развитии города;
• проанализировали функции АУ «городское хозяйство»;
• изучили состояние городского хозяйства города.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Общие сведения г. Закаменск…………………………………. 4
Глава 2. АУ «Городское хозяйство». Структура, состав, особенности
управления……………………………………………………………….. 5
Глава 3. Финансовое состояние и источники финансирования……… 20
Заключение……………………………………………………………… 23
Список используемой литературы………………………………………24

Работа содержит 1 файл

городское хозяйство.docx

— 40.11 Кб (Скачать)

    11) представлять отчетность об осуществлении деятельности по проведению государственной экспертизы в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством и Отраслевым органом;

    12) обеспечивать открытость и доступность следующих документов:

    - Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

    - свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

   - решение учредителя о создании Учреждения;

    - решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;

    - положения о филиалах, представительствах Учреждения;

    - документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;

    - план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

    - годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

    - аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Учреждения.

    Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем.

    Учреждение обязано проводить ревизию своей финансово-хозяйственной деятельности не реже одного раза в год.

    Имущество, переданное Учреждению, находится в муниципальной собственности, отражается на самостоятельном балансе и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.

    Учреждение не вправе отчуждать и иным образом распоряжаться без согласия учредителя закрепленным за ним недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, а также приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законом.

    Право оперативного управления в отношении движимого имущества возникает у Учреждения с момента передачи ему этого имущества, кроме случаев, установленных действующим законодательством.

    Право оперативного управления в отношении переданного Учреждению недвижимого имущества возникает у Учреждения с момента государственной регистрации права оперативного управления на это имущество.

    Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством.

    Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:

    1) бюджетные ассигнования (субсидии и субвенции);

    2) имущество, переданное собственником в оперативное управление;

    3) средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, имущество, приобретенное на эти средства;

    4) иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 
 

                       3. Финансовое состояние и источники финансирования.

     С начала 2009 года подготовлено и проведено 6 сессий городского Совета депутатов. На которых рассмотрены:

     -  вопросы по утверждению и изменению бюджета поселения;

    - утверждены тарифы на водоснабжение, водоотведение, содержание мест общего пользования для населения многоквартирных домов;

    - утверждены правила пользования жилыми помещениями на территории города;

    -  утверждена ставка за пользование муниципальным жилым помещением (плата за найм);

    -  утверждены положения:

   -о муниципальном земельном контроле, о Почетном гражданине города Закаменск, о Совете молодежи при администрации города,  положение о автономных учреждениях на территории города;

   - утверждены мероприятия празднования 65-летнего Юбилея города Закаменск;

   - вносились дополнения и изменения в Устав поселения.

    МО городское поселение «город Закаменск» вошел во вторую заявку Республики Бурятия  на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ.

    В связи с реализацией Программы «Капитальный ремонт жилых многоквартирных домов» на 2009 год в городе запланирован ремонт 3 домов на общую сумму 66,0 млн. рублей. По Программе «Переселение из аварийного жилищного фонда» запланировано переселение четырех аварийных домов, через строительство нового жилья. В настоящее время заявка рассматривается Фондом содействия.

    На рынке жилищно-коммунальных услуг района функционирует 1 предприятие ООО «Закаменское ПУЖКХ»,  объем предоставляемых им услуг равен 98,9 млн. рублей в год, обслуживаемый жилищный фонд составляет 191 тыс. м2

     В 2006 году ООО «Закаменское ПУ ЖКХ» на проведение  текущего ремонта жилого фонда направлено 5305 тыс. руб., отремонтировано 1998 кв.м. На проведение капитального ремонта средства в бюджете муниципального образования «Закаменский район», в связи с низкой обеспеченностью бюджета не предусмотрены.

    Состояние жилищно-коммунального хозяйства района характеризуется большой долей аварийного и ветхого жилья, высокой затратностью, недостатком квалифицированного промышленно-производственного персонала, высокой степенью износа основных фондов.

    Так по котельным средний процент износа составляет 50%, тепловых сетей 80%, водопроводных сетей и сооружений 70%, очистных сооружений 80% и канализационных сетей 30%.

    Проблемы жилищно-коммунального  хозяйства:

    -высокий уровень прямых затрат на производство;

    -высокая степень износа основных фондов;

    -неплатежи, как населения, так и предприятий района за ЖКУ.

    Продолжается работа по благоустройству города. По результатам реализации Программы Фонда содействия реформированию ЖКХ «Переселение из аварийного жилого фонда» снесены и убраны бараки по ул. Титова, Клубная. Изыскиваются средства для уборки мусора от разборки бараков по ул. Ленина, Строительная. В результате проведенного двухмесячника по уборке территории города было вывезено   мусора на сумму    217 тыс. рублей, привлечено 9 единиц техники.

     
Наименование  мероприятия наименование  соревнований, конкурсов Стоимость
 
услуги  (руб)
Водохозяйственные мероприятия   9,26
мероприятия    
Дорожное  хозяйство   336,00
Территориальное планир.   550,00
Жилой фонд   720,91
Мероприятия жил.хоз.   124,70
Благоустройство   760,00
благоустроительные  раб   2 500,00
содержание  кладбища   150,00
Уличное освещение   142,73
     
ИТОГО   5 293,59
 

      Бюджет оценивается как дефицитный. Несмотря на то, что собственные доходы постоянно растут, их не хватает на покрытие всех необходимых расходов. 

Заключение.

      Городское хозяйство заключается  в многообразии состава предприятий  и организаций, которые существенно  различаются по характеру оказываемых  услуг, организационным формам  и структурой управления.

 

Список  использованной литературы.

  1. «Закамна на рубеже ХХ-ХХI в.в», Выпуск 3, Улан- Удэ 2007 г.
  2. «Наш городок» составитель и редактор Батуева М.С, изд. Знамя труда, Закаменск 2004 г.
  3. Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
  4. Федеральный закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  5. Уставом МО городское поселение «город Закаменск».

Информация о работе Городское хозяйство г.Закаменск