Глобализация и государство благосостояния

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 04:22, доклад

Описание работы

Термин «глобализация», как правило, используется для обозначения увеличения экономической интеграции через национальные границы.Умножения потоков товаров и капитала основаны на глобальных расширение свободного рынка и способствовала неолиберальная доктрина экономической либерализации и рационализации. Многие утверждают, что рост рынка опосредованного обмена в глобальных масштабах сопровождается снижением суверенитета и эффективность отдельных государств. Глобальные экономические факторы ограничивают государства в их способности самостоятельно определять экономическую и социальную политику. Однако глобализация не ограничивать исключительно экономический процесс.

Работа содержит 1 файл

Globalization and the Welfare State.doc

— 48.00 Кб (Скачать)

Глобализация  и государство благосостояния 
 
Термин «глобализация», как правило, используется для обозначения увеличения экономической интеграции через национальные границы.Умножения потоков товаров и капитала основаны на глобальных расширение свободного рынка и способствовала неолиберальная доктрина экономической либерализации и рационализации. Многие утверждают, что рост рынка опосредованного обмена в глобальных масштабах сопровождается снижением суверенитета и эффективность отдельных государств. Глобальные экономические факторы ограничивают государства в их способности самостоятельно определять экономическую и социальную политику. Однако глобализация не ограничивать исключительно экономический процесс. Кроме того, влияющих на функционирование экономики и государственного устройства, глобальные экономические силы изменить организацию общества в целом. Глобальная зависимость от рынка и функциональной интеграции производства конкретных порождают и широкие преобразования общественных отношений. Таким образом, экономическая интеграция создает и является продуктом социальных, политических и культурных динамика в глобальном масштабе. 
 
Глобальная конкурентоспособность и экономическая рационализация, как правило, обвиняют в увеличении давления на правительства, чтобы расслабиться их трудового, налогового, экологического и социального положения. Одним из основных государственных институтов находятся под угрозой глобальных экономических сил современного государства благосостояния. Неолиберальная аргумент утверждает, что глобальная экономическая интеграция заставит все государства сходятся к неолиберальной политической системы, которая будет включать значительное сокращение государств вмешательств рынка, а также отказ от приверженности государств перераспределения и равенства. В этой статье я намерен изучить вопрос о том требование глобальной сходимости к системе взаимозависимых неолиберального государства является вероятным. Я укажу внешних, так и внутреннего давления, оказываемого на благосостояние государства с целью определения современного государства благосостояния подорвет в свете процессов глобализации. Я также показывают, что процесс экономической либерализации и интеграции опирается на определенные политические решения и основывается на институт социальных программ. 
 
Основная цель современных государств благосостояния являются снижение бедности, чтобы обеспечить более равномерное распределение богатства, чтобы обеспечить страхование от различных рисков, которые частный рынок страхования не покрывают адекватно, и предоставлять социальные услуги, что правильный неэффективности рынка (Snower, 207) . Возможности социальной политики зависит от соотношения между величиной потока государств дохода и величины социального расходов. Если расходы превышают доходы в значительной степени, государства стремятся сократить свои социальные услуги. Полная занятость является необходимым условием для жизнеспособности государства благосостояния. Полная занятость дает работу практически каждого гражданина. Таким образом, люди могут полагаться на свои личные доходы и, таким образом, менее зависимыми от социальных услуг и программ, предоставляемых государством. Кроме того, люди, которые распоряжаться личным доходам субсидировать благосостояния государства через налоги и взносы. 
 
Многие утверждают, что новое международное разделение труда, подрывает жизнеспособность государства благосостояния на Севере. Новые индустриальные страны распоряжаться огромной резервной армии крайне дешевой рабочей силы, который угрожает безопасности труда в развитых странах. Рынок труда во многих развитых странах являются относительно негибкими из-за сильной приверженности благосостояния государств. Если законодательство о минимальной заработной плате не позволяет заработной платы от падения, глобальная конкуренция вызывает рост безработицы на Севере. С другой стороны, гибкий график работы и в других развитых странах не допустить роста безработицы, тем не менее и в этих странах доходы глобальной конкуренции воздействия рабочих отрицательно. В обоих гибкие и негибкие рынки труда, конкурентоспособность на мировом рынке дает доход неопределенности. Увеличение доли рабочей силы сталкивается с падением занятости и / или падение реальной заработной платы и, следовательно, становится все более полагаются на социальную поддержку государства. Безработица и низкая заработная плата увеличить расходы государства всеобщего благосостояния, одновременно, социального государства распоряжаться меньшее население база для сбора налогов и взносов на финансирование социальных программ. Тем не менее, аргументы международной конкуренции на рынке труда имеет место только для низкоквалифицированных рабочих мест. Страны Северной могут возникнуть рост безработицы и / или снижение заработной платы неквалифицированных работников. Тем не менее, маловероятно, что высококвалифицированные производственные процессы перемещаются на юг за счет развивающихся стран значительно более низком уровне производительности труда. Кроме того, тот факт, что торговые потоки все еще относительно невелико, преобладают внутриотраслевой торговли, и в основном обменивались между развитыми странами подрывает утверждение, что глобальная интеграция только может быть обвинен в разрушении государства благосостояния. 
 
Внутренние факторы, влияющие на жизнеспособность традиционного государства благосостояния, а также. Технологические изменения силы низкой квалификации людей без работы, повышая тем самым свою зависимость от услуг государства всеобщего благосостояния. Однако, этот аргумент имеет, только если общество не может обеспечить необходимого образования и подготовки, чтобы компенсировать негативные последствия научно-технического прогресса для низкоквалифицированных работников.Отказ от полного политики занятости в пользу ограничительной макроэкономической политики по борьбе с инфляцией также обвиняют в разрушении государства благосостояния. Ужесточение денежно-кредитной политики способствовали безработицы, которая угрожает государства всеобщего благосостояния и ограничивает рыночную власть труда по отношению к капиталу. Исторически сложилось так, внутренней политики определил труд режимов, а также макроэкономическую политику. Тем не менее, многие отечественные политики, возможно, были обусловлены международными факторами. В последовательных состояний сдвинуты форма борьбы с безработицей в антиинфляционной политике режима, они постепенно изменили международную экономическую среду для остальных стран. Несмотря на внешнее давление, сами правительства, тем не менее играет решающую роль в процессе глобализации. Экономического дерегулирования и либерализации индуцированные правительство обсуждения. Потенциала государства, таким образом, предпосылки для успешной интернационализации. Тем не менее, политические лидеры часто способствовал образ правительство беспомощности перед лицом глобальных тенденций. Как Линда Вайс справедливо указывает, что «правительства продать свою политику сокращения расходов на электорат, как быть иначе" вынуждены "на них" глобальных экономических тенденций ", над которыми они не имеют никакого контроля" (Вайсс, 16). Утверждая свое бессилие в свете процессов глобализации, правительства могут активно производить экономической интеграции и выходят на разрушительные социальные последствия глобализации. 
 
Вопреки предсказанию, что глобальные экономические силы, подрывают благосостояние государства, европейские государства всеобщего благосостояния, что примером социальной политики оказались весьма устойчивыми к уступить давлению мировых рынках (Ригер, 365). Ригер и Лейбфрида действительно утверждают, что институты государства всеобщего благосостояния сам сыграл важную роль в достижении и обеспечении экономической открытости. Глобализация не случайно следить за развитием государства благосостояния. Вместо этого, социальная политика смогла заменить более киномеханик меры. "Чем больше государство всеобщего благосостояния в состоянии гарантировать безопасность и« будущее »за рынок, тем больше политического пространства, что можно расслабиться закрытия по отношению - к внешним рынкам" (Ригер, 368). 
 
И протекционизм и учреждений социального обеспечения обеспечения доходов и занятости. Институционализация социальной политики частично освобожден от национального благосостояния в мировой экономике и стабилизации национальной рыночной экономики. Таким образом, благосостояние государств представляют основу для экономической открытости и позволяют высокий уровень глобальной экономической интеграции. Следовательно, фрагментация и понижение социальной защиты уменьшить шансы для расширения интегрированной свободного рынка. Для того чтобы избежать вредного последствия свободной торговли и нерегулируемые потоки капитала, эрозии благосостояния государства должно быть предотвращено. Тем не менее, государства всеобщего благосостояния само по себе может превратиться в арену направленных на защиту статус-кво. Благосостояние государства создают свои собственные неравенства и жесткости. Внутренние проблемы, как демографические изменения, а также изменения на рынке труда, гендерных отношений и организации семейной жизни, призыв к реформе различных государств благосостояния. Тем не менее, социальная политика часто представляют собой барьеры, которые препятствуют адаптивных реакций к структурным экономическим изменениям. Snower утверждает, что для того, чтобы реагировать на растущую потребность в услугах социального государства в условиях жестких бюджетных ограничений, государство должно уменьшить неэффективности и несправедливости, присущих нынешней политики (Snower, 217). С благотворительных учреждений, программ и услуг варьируются от государства к государству, ответы на внутреннем и внешнем давлении не было равномерным, но варьирует в зависимости от политических, социальных, экономических и институциональных различий. 
 
Каждое государство-разному реагирует на давление требует демонтажа социального государства. Тем не менее, социального государства с учетом глобализации должны иметь более высокую способность к институциональным самоограничения и гибкой реакции (Ригер, 385).Поскольку государства нападают на все возрастающее социальное внешние связи с мировым разделением труда и глобальной интеграции рынков, взаимосвязь внутренних и международных процессах должно быть изучено. 
 
Экономическая интеграция представляет собой опасность, поскольку нет соответствующей политической структуры, способные регулировать единый мировой экономики. В настоящее время неуправляемости мировой экономики призывает к международной политике и организаций, которые регулируют мировые рынки с целью повышения безопасности международных сделок. В самом деле, государства все чаще используют механизмы сотрудничества власти, чтобы получить больше контроля над своей экономикой. Государства стремятся адаптироваться к новым вызовам ковкой или укрепление партнерских соглашений с другими государствами и / или негосударственными субъектами власти (Вайс, 24). 
 
Кроме того, глобальная интеграция не должна быть сосредоточена только на экономическое процветание, но обеспечить определенный уровень жизни для всех граждан, обеспечение реального равенства и выравнивание доходов и заранее полной занятости в глобальном масштабе. Достижение этих целей требует нормативная оценка процесса глобализации и последующие обязательства нормативные к благополучию всех людей.Этические решения неизбежно деликатный, рассудительный, и спорно. Тем не менее, обсуждаем оптимальное направление глобализации в политический форум, а не просто реагировать на неолиберальной императивов может способствовать выявлению жизнеспособных решений опасностей глобальной конкуренции.


Информация о работе Глобализация и государство благосостояния