Функции контроля в работе управленца

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2011 в 17:08, курсовая работа

Описание работы

Концепция контроллинга дает ориентацию на будущее, что находит отражение в выполнении контроллингом функций координации и интеграции в системе стратегического и оперативного планирования на предприятии.

Занимаясь стратегическим контроллингом, нужно научиться отвечать на вопрос: «Что необходимо сделать, чтобы обеспечить долговременное существование предприятия на рынке?». Оперативный контроллинг может дать на вопрос о том, насколько выгодны принятые стратегические решения и как обеспечить краткосрочный успех предприятия в виде получения прибыли.

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность и смысл контроля

Понятие контроля
Методы контроля
Оценка труда служащих.
Функции контроля.
Глава 2. Процесс контроля.

Первый этап процесса контроля. Установка стандартов.
Второй этап процесса контроля. Определение масштаба.
Третий этап процесса контроля. Принятие решения о действиях.
Глава 3. Использование контроллинга для эффективного управления предприятием.

Глава 4. Характеристики эффективного контроля.

Глава 5. Рекомендации о поведении по проведению эффективного контроля.

Заключение

Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа на тему Функции контроля в работе управленца.doc

— 169.50 Кб (Скачать)

 

Заключение

      Благодаря внедрению контроллинга в "жизнь" современного бизнеса, многие хозяйствующие  субъекты в настоящее время уменьшают  или пытаются уменьшить свои затраты  на производство и как правило  в результате этого укрепляют позиции в своем сегменте рынка, а то, и расширяют продажу продукции.

      Но  главным образом в практической деятельности предприятий контроллинг  реализует себя как аппарат управления затратами. Для этого используется специальный учетный и аналитический инструментарий: директ-костинг, расчет точек безубыточности, определение ценовой политики, анализ взаимосвязей между объемом производства, себестоимостью и прибылью и т. д. На основе этого для предприятий предлагается применять многоступенчатую схему сформирования сумм покрытий, а в конечном итоге и прибыли предприятия. Такой подход повышает действенность внутреннего контроля за эффективностью работы центров прибыли и ответственности, так как в этом случае вклад того или иного уровня управления в формирование производственного результата становится более наглядным. Процедура контроллинга не только касается управления издержками производства, но и затрагивает другие сферы управления предприятием. Он является набором методик, направленных на совершенствование учетной политики и управленческой практики предприятий, исходя из финансовых критериев успешности функционирования предприятия. Контроллинг не только позволяет считать затраты по-новому, более естественно, но и стимулирует высшее руководство думать в финансовых категориях, перемещая технологическое управление непосредственно к производственному процессу.

 

       Список литературы:

  1. Е.А. Ананькина, С.В. Данилочкин, Н.Г. Данилочкина и др.; под ред. Н.Г. Данилочкиной Контролинг как инструмент управления предприятием. - М., Аудит, ЮНИТИ, 1998 г.
  2. И.Н. Герчикова Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., ЮНИТИ, 2002 г.
  3. Н.И. Кабушкин Основы менеджмента. – Минск, Новое знание, 2002 г.
  4. В.Ю. Огвоздин Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М., Дело и Сервис, 2002 г.
  5. В.В. Травин, В.А.Дятлов. Основы кадрового менеджмента. – М., “Дело”, 1995 г
  6. В.В. Томилов, Е. В. Песоцкая Маркетинг в системе предпринимательства. – Санкт-Петербург, Геликон Плюс, 2000 г.
  7. www.aup.ru // Сайт корпоративного менеджмента.

Информация о работе Функции контроля в работе управленца