Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 18:34, реферат
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
Введение 3
1. Понятие цены 4
2. Функции цены 8
3. Виды цен 13
Заключение 22
Практика 23
Список использованной литературы 27
7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник.– М., Издательство БЕК, 2001. – 251 с.
8. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. 2007. – 210 с.
9. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 312 с.
10. Современная
экономика. Общедоступный учебный курс.-
Ростов-на-Дону: издательство «Феникс»,
2006. – 190 с.