Функции и виды цен

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2011 в 18:34, реферат

Описание работы

В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.

Содержание

Введение 3

1. Понятие цены 4

2. Функции цены 8

3. Виды цен 13

Заключение 22

Практика 23

Список использованной литературы 27

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 119.50 Кб (Скачать)

7. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник.– М., Издательство БЕК, 2001. – 251 с.

8. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. 2007. – 210 с.

9. Слепнева Т. А., Яркин Е. В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 312 с.

10. Современная экономика. Общедоступный учебный курс.- Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2006. – 190 с. 
 

Информация о работе Функции и виды цен