Франчайзинг - Форма международного бизнеса. Особенности организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 02:38, реферат

Описание работы

Бум франчайзинга 50-х годов относится ко второму поколению франшиз, известных как “бизнес-формат франшизы” (Business format franchise), характерных как особый метод ведения коммерческой деятельности с самого начала таким образом, чтобы франчайзор получал дополнительную выгоду от быстрого роста при ограниченном риске, а франчайзи — оттого, что входил в проверенную коммерческую систему с гарантированной возможностью получения дохода.

Содержание

История развития франчайзинга……………………………………………..
Сущность франчайзинга………………………………………………………
Виды франчайзинга…………………………………………………………...
Виды франчайзинговых систем………………………………………………
Преимущества франчайзинга………………………………………………...
Недостатки франчайзинга…………………………………………………….
Заключение франшизного договора………………………………………….
Подготовка кадров…………………………………………………………….
Оценка затрат на покупку франшизы………………………………………..
Виды франчазинговых соглашений………………………………………….
Франчайзинг в России………………………………………………………...
Заключение………………………………