Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 17:38, реферат
Введение
В условиях замедления экономического роста и уменьшения спроса на товары и услуги все более активной становится конкурентная борьба на рынке. Укрепление игроков приводит к увеличению их возможностей для воздействия на рынок.
В последние годы государство уделяет повышенное внимание проблемам, связанным с состоянием конкуренции, а также пресечению нарушений антимонопольного законодательства. Обновлено антимонопольное законодательство, значительно ужесточены санкции за его нарушение.
Введение
3
1. Сущность олигополии
5
1.1 Характерные черты олигополии
5
1.2 Формы поведения фирм олигополистических структур
13
1.3 Последствия олигополизации рынка
18
2. Модели олигополии
20
2.1 Модели некооперированного поведения
20
2.2 Модель Курно
21
2.2 Модели Штакельберга (Стэкельберга) и Бертрана(модель сознательного соперничества)
24
2.3 Модель Эджуорта
26
3. Олигополия на рынке сотовой связи
28
3.1. Характеристика рынка мобильной связи в России
28
3.2 Стратегия ( модель поведения олигополистов)
30
Заключение
34
Список использованной литературы