Формы поведения фирм олигополистических структур

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 17:38, реферат

Описание работы

Введение
В условиях замедления экономического роста и уменьшения спроса на товары и услуги все более активной становится конкурентная борьба на рынке. Укрепление игроков приводит к увеличению их возможностей для воздействия на рынок.

В последние годы государство уделяет повышенное внимание проблемам, связанным с состоянием конкуренции, а также пресечению нарушений антимонопольного законодательства. Обновлено антимонопольное законодательство, значительно ужесточены санкции за его нарушение.

Содержание

Введение

3

1. Сущность олигополии

5

1.1 Характерные черты олигополии

5
1.2 Формы поведения фирм олигополистических структур

13

1.3 Последствия олигополизации рынка

18

2. Модели олигополии

20

2.1 Модели некооперированного поведения

20

2.2 Модель Курно

21

2.2 Модели Штакельберга (Стэкельберга) и Бертрана(модель сознательного соперничества)

24

2.3 Модель Эджуорта

26

3. Олигополия на рынке сотовой связи

28

3.1. Характеристика рынка мобильной связи в России

28

3.2 Стратегия ( модель поведения олигополистов)

30

Заключение

34

Список использованной литературы