Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 13:10, курсовая работа
Категория себестоимости – одна из основополагающих в экономике предприятия. Она в концентрированной форме отражает итоги и результативность деятельности хозяйствующего субъекта. Понятие "себестоимость продукции" отражает важнейшие экономические отношения.
Cебестоимость продукции есть основа всех хозяйственных связей, а ее снижение является ключевым фактором рыночного успеха предприятия, тем более в условиях цивилизованных, упорядоченных рыночных отношений, которые формируются в нашей стране. Это определяет актуальность и значимость выбранной для настоящей работы темы, как исходя из теоретических положений, так и с практической точки зрения.
Введение
Глава I. Себестоимость как экономическая категория. виды и составляющие себестоимости продукции
1.1 Экономическая сущность себестоимости продукции, её виды
1.2 Затраты, включаемые в себестоимость, и их классификации
Глава II. снижение себестоимости продукции
2.1 Анализ структуры себестоимости продукции
2.2 Факторы и резервы снижения себестоимости продукции
2.3 Пути снижения себестоимости продукции
Глава III. Расчетно-аналитическая часть
3.1 Составление сметы затрат на производство и реализацию продукции
3.2 Составление калькуляции себестоимости изделия
3.3 Ценообразование на предприятии
3.4 Формирование прибыли предприятия
3.5 Распределение прибыли
3.6 Капиталовложения в развитие производства (КВ)
Заключение
Список использованной литературы