Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 20:20, курсовая работа
Цель работы состоит в выявлении резервов и путей экономии издержек обращения торгового предприятия - магазина № 2 ОАО «Брест-сервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность, значение и резервы снижения издержек обращения;
оценить значение и задачи факторного анализа издержек обращения;
Дать экономический анализ магазина № 2 ОАО «Брест-сервис» и оценить уровень издержек обращения в магазине №2 за 2000 - 2001 год;
Выявить основные резервы и пути экономии издержек обращения магазина №2 ОАО «Брест-сервис».
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ИЗДЕРЖКИ ОБРАЩЕНИЯ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 7
1.1. Понятие и сущность издержек обращения в рыночной экономике 7
1.2. Принцип классификации издержек обращения в розничной торговле 13
1.3. Факторы, влияющие на издержки обращения 26
2. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика магазина №2 ОАО «Брест-сервис» 32
2.2. Анализ издержек обращения 41
2.3 Оценка влияния основных факторов на издержки обращения 52
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 58
3.1. Совершенствование учета и классификации издержек обращения 58
3.2. Основные пути и резервы снижения издержек обращения 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76