Дизайн-студия

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 13:58, практическая работа

Описание работы

В настоящем бизнес-плане представлен проект создания и развития дизайн-студии, действущей на рынке предпечатной подготовки.
Рынок: коммерческие организации, органы государственной власти.
Продукт: услуги по разработке дизайна полиграфических изданий, предпечатная подготовка .

Содержание

1. Маркетинговый план
1.1 Анализ рынка
1.2 Позиционирование
1.3 Продукт
1.4 Ценообразование
1.5 Организация продаж услуг компании
2. Организационный план
2.1 Помещение
2.2 Штаты
2.3 Оборудование
3. Операционный план
4. Финансовый план
4.1 Линейно-организационная структура
4.2 Первоначальный кредит
4.3 Калькуляция себестоимости
4.4 Калькуляция себестоимости одного изделия
4.5 Расчет точки безубыточности
4.6 Предполагаемый финансовый проект на первый год деятельности

Работа содержит 1 файл

бп.docx

— 37.09 Кб (Скачать)

Министерство образования и  науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт экономики и управления

Кафедра ППО

 

 

 

 

 Бизнес - план

Тема 

Дизайн - студия

 

 

 

 

Выполнила: студентка Св-512оХд

 Сабирзянова И.И.

Проверил: Чернопятов А.М.

 

 

 

 

Советский 2011


Содержание

 

1. Маркетинговый  план

1.1 Анализ рынка

1.2 Позиционирование

1.3 Продукт

1.4 Ценообразование

1.5 Организация продаж  услуг компании

2. Организационный план

2.1 Помещение

2.2 Штаты

2.3 Оборудование

3. Операционный  план

 

4. Финансовый план

4.1 Линейно-организационная  структура

4.2 Первоначальный кредит

4.3 Калькуляция себестоимости

4.4 Калькуляция себестоимости  одного изделия

4.5 Расчет точки безубыточности

4.6 Предполагаемый финансовый  проект на первый год деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Резюме

 

В настоящем бизнес-плане  представлен проект создания и развития дизайн-студии, действущей на рынке предпечатной подготовки.

Рынок: коммерческие организации, органы государственной власти.

Продукт: услуги по разработке дизайна полиграфических изданий, предпечатная подготовка .

 

1. Маркетинговый план

1.1 Анализ рынка

 

Предпечатная подготовка является одним из этапов процесса создания печатного издания. В подавляющем большинстве случаев потребителя интересует результат - печатное издание, а не промежуточный продукт - оригинал-макет. Из этого факта следует ряд выводов, важнейшие из которых следующие:

  • компания, выходящая на рынок предпечатной подготовки, обязана предусмотреть полиграфические мощности, на которых будет производиться печатный продукт. Это может быть собственное оборудование или сторонняя типография, с которой необходимо наладить плотное организационное и технологическое сотрудничество,
  • фактически компания будет оперировать на рынке полиграфических услуг, который и будет анализироваться в этом бизнес-плане.

Учитывая интерес учредителя компании, сконцентрированный на предпечатной подготовке, а также желание оперировать, в первую очередь, на рынке высокотехнологичной продукции, следует рассматривать рынок оперативной полиграфии, не затрагивая рынок массовых печатных изданий.

 

 

 

1.2Позиционирование

 
По мнению специалистов рынка есть два пути создания дизайн-студии:

Путь № 1: Разработать и реализовать эффективную программу продвижения, то есть создать грамотный и продуманный сайт и раскрутить его, светиться в форумах, напечатать богатое портфолио и демонстрировать его, предлагать то, чего не умеют другие, сделать пару-тройку серьёзных проектов бесплатно и везде их демонстрировать, получить награды за дизайн.

Путь № 2:Предложить себя приличной типографии в качестве внешней дизайн-студии. Учитывая интерес учредителя будущей дизайн-студии, в бизнес-плане рассматривался второй путь. Предполагается, что Компании за счёт творческих способностей учредителя и  правильно выстроенной кампании по продвижению услуг дизайн-студии на рынке, удастся создать популярный бренд и привлечь заказы потребителей, ориентированных на дизайн высокого качества. 

 

1.3Продукт

Компания предполагает освоить  предпечатную подготовку и производство на полиграфических мощностях контрагентов всего спектра полиграфической  продукции, в состав которой на сегодня  входят

  • персональные и номерные бэджи
  • приглашения
  • флаеры
  • меню
  • пропуска
  • инструкции
  • буклеты
  • календари

 

В перспективе Компания предполагает развивать комплекс дополнительных и сопутствующих услуг, таких  как ведение банка стандартных  работ и заданий, создание цифровых архивов, сканирование и оцифровка  данных, распознавание текстов, обработка  цифровых изображений и многое другое. Ценность предоставляемого Компанией продукта будет повышаться за счёт таких сервисных возможностей как оперативная доставка, выполнение заказа в присутствии заказчика, предложение услуг персонализации печати, а также использование Интернета на всех этапах взаимодействия с заказчиком (прием заказов, предоставление возможности их удаленного согласования, отслеживание выполнения заказов, ведение личного клиентского раздела на сайте предприятия, оплата через Интернет по кредитной карте и т.п.).

 

1.4Ценообразование

 

Учитывая конкурентный характер рынка, компания будет формировать цены на свои услуги на основе мониторинга цен конкурентов. Исключение будут составлять работы, в которых будет задействован творческий потенциал сотрудников компании. Цена на такие работы будет определяться в индивидуальном порядке и ориентироваться в большей степени на возможности заказчика.

 

1.5 Организация продаж услуг Компании

 

Среди существующих печатных салонов оперативной полиграфии можно выделить две группы, довольно значительно отличающиеся друг от друга.

В первую группу входят организации, специализирующиеся на работе с крупными корпоративными заказчиками. Более  того, портфель заказов печатного  салона может целиком состоять из заказов одного клиента. Особенностями такого предприятия являются тесная интеграция со службами заказчика, отношения с клиентом, строящиеся, как правило, на кредите и доверии, а также территориальное расположение вблизи заказчика или в месте сосредоточения основной массы существующих или потенциальных заказчиков. Подобный бизнес очень сильно зависит от связей с взаимодействующими структурами клиента или даже от личных связей владельцев и сотрудников.

В другую группу входят организации, сознательно строящие розничный  бизнес, работающие с любым клиентом прямо «с улицы». Количество заказчиков такого печатного салона потенциально гораздо больше, а минимальная  сумма заказа невелика. Основой успеха для такого бизнеса является поддержание  конкурентного и даже минимально возможного уровня цен на свои услуги.

Учитывая интерес учредителя, в бизнес-плане разработан проект дизайн-студии первого типа, то есть ориентированный на работу на корпоративном рынке.

Рекламная и маркетинговая  политика такой компании строится на индивидуальной работе с существующими  и потенциальными клиентами. По мере развития компании предполагается использовать следующие методы продаж

  • Личные продажи учредителя Компании

На первом этапе этот метод  продаж представляется наиболее эффективным. Обладая обширными связями и  определённым авторитетом, учредитель рассчитывает за счёт личных продаж услуг  на разработку дизайна полиграфических  материалов обеспечить необходимую  реализацию в начальный период деятельности Компании.

  • Реклама

 При условии проведения эффективной рекламной кампании можно рассчитывать на определённый отклик со стороны потенциальных клиентов. Вероятность получения заказов в результате воздействия рекламы и последующих переговоров весьма высока, но при расчёте экономики проекта автор ориентировался на пессиместический вариант и возможность получения таких заказов в первое  полугодие работы не учитывал.

  • Активные продажи силами менеджеров по продажам

Этот метод продаж предполагается задействовать на втором полугодии  деятельности Компании. При условии  найма квалифицированных менеджеров и рациональной организации их труда  этот метод должен стать основным источником заказов, начиная со второго года деятельности Компании.

  • Продвижение

План предполагает:

  • Подготовку и производство презентационных материалов и сувенирной продукции,
  • Разработку Интенет-сайта, его поддержку и постоянное продвижение в Интернете
  • Рекламу услуг компании в деловых СМИ в сезоны деловой активности
  • Адресную почтовую рассылку рекламы услуг Компании,
  • Участие директора Компании в мероприятиях профессионального сообщества - семинарах, круглых столах, освещаемых в СМИ,
  • Проведение промо-акций таких как бесплатный дизайн полиграфических материалов при условии заказа печати тиража в ограниченный период, оказание бесплатных дополнительных услуг при условии большой суммы заказа, презентации для потенциальных клиентов и т.д..

 

 

 

 

 

 

 

2. Организационный план

 

2.1 Помещение

Для создания небольшой дизайн-студии требуется офисное помещение площадью от 50 м. При этом основным требованием можно считать разделение зон приемки и работы с заказчиками и основного производственного помещения. Как и для любого производственного помещения, большое значение имеет размещение оборудования, а также пространство для обслуживания техники.

 

2.2 Штаты

 

Разработка штатного расписания любой организации начинается с  рассмотрения основных функциональных обязанностей, которые придется выполнять  сотрудникам для выполнения задачи предприятия в целом.

Из всего спектра функциональных обязанностей сотрудников дизайн-студии следует выделить некоторые основные функции:

1. Работа с клиентами - прием заказов, расчет цены и времени исполнения, координация действий на производстве, выдача заказов клиентам, отслеживание взаиморасчетов с клиентами и построение отношений с ними.

2. Допечатная подготовка, а именно: выполнение заказов,  связанных с дизайном и доработкой  материалов заказчика, предпечатная  обработка файлов и заданий,  разрешение проблем с форматами  данных.

3. Взаимодействие с производственным  контрагентом в случае выполнения  заказа полного цикла, то есть включая печать тиража.

4. Бухгалтерский и финансовый  учет - это взаиморасчеты с контрагентами, касса, управленческая и фискальная бухгалтерия.

5. Реклама и маркетинг,  то есть управление маркетинговой  и рекламной активностью предприятия,  исполнение маркетинговых планов  и выполнение соответствующих  мероприятий.

6. Секретариат - прием  входящих телефонных звонков,  делопроизводство и обеспечение  работы офиса

7. Техническая служба - поддержание  работоспособности техники, технологическое  обеспечение производственных процессов.

8. Управление и руководство.

В первый год деятельности Компании всю работу предполагается организовать силами следующих сотрудников:

  • директор: идеология, разработка текстов презентационных материалов, переговоры с потенциальными клиентами, в отдельных случаях - разработка дизайна,
  • дизайнер - дизайн, взаимодействие с производством,
  • офис-менеджер: регистрация предприятия, размещение и контроль заказов на рекламу, полиграфию, сувенирную продукцию и т.д. учёт доходов и расходов, приём звонков, обработка почты, рассылки, секретарская работа,
  • бухгалтер: привлекается на период подготовки и сдачи отчётности.

В течение 1-го года деятельности предполагается нанять менеджера по продажам услуг Компании и ещё  одного на 2-м году деятельности.

 

2.3 Оборудование

 

Учитывая ориентацию на высококачественный сегмент рынка полиграфических  услуг, дизайн-студия должна обладать следующим минимальным оборудованием (разумеется, могут быть выбраны  другие модели оборудования, но технические  характеристики должны быть не хуже предложенных) :

1.  Epson Expression 10000XL - профессиональный планшетный сканер формата A3

2.  Nikon Super Coolscan 9000 ED - профессиональный слайд-сканер

3.  Цветной лазерный принтер формата А3 XEROX Phaser 7760DN

4. WACOM PL-720 - 17 дюймовый интерактивный LCD монитор-планшет

5.   Настольные компьютеры, ноутбуки

ADOBE CREATIVE SUITE PREMIUM 2.0 - набор  программ для профессионального  компьютерного творчества, включая  Photoshop CS2, Illustrator CS2, InDesign CS2, Acrobat 7.0 Professional, GoLive CS2 и Version Cue CS2  

 

Информация о работе Дизайн-студия