Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 00:24, контрольная работа
Открытое акционерное общество «ВБД Напитки» было основано в 1992 году и учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. N 721 в результате преобразования муниципального предприятия «Раменский молочный комбинат» и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, частью первой Гражданского Кодекса РФ и Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Глава 2. Действующая практика управления оборотными активами предприятия ОАО «ВБД Напитки».
2.1.Общаяя характеристика производственно-экономической деятельности ОАО «ВБД Напитки».
Открытое акционерное общество «ВБД Напитки» было основано в 1992 году и учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 г. N 721 в результате преобразования муниципального предприятия «Раменский молочный комбинат» и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, частью первой Гражданского Кодекса РФ и Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
Общество "ВБД Напитки" входит в группу компаний «Вимм-Билль-Данн», которая является лидером рынка молочных продуктов и детского питания и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. Производство компании ОАО "ВБД Напитки" непосредственно направленно на выпуск соков и безалкогольных напитков.
История компании началась в 1992 году с инновации. «Вимм-Билль-Данн» первым в России выпустил соки в пакетах и создал первый соковый бренд. В то время компания была достаточно маленькой по сегодняшним меркам.
На данный момент компания «ВБД Напитки» обеспечивает своей продукцией более 280 миллионов покупателей. Продукцию компании покупатель может легко найти как в любом супермаркете, так в магазинах шаговой доступности. Компании принадлежат наиболее узнаваемые бренды, такие как: «Домик в деревне», «Чудо», «Весёлый молочник», Bio-Max, Imunele и «Ламбер», самый известный российский соковый бренд — J7, и многие другие, которые пользуются большим спросом у потребителей.
Приоритетными направлениями деятельности компании ОАО «ВБД Напитки» является:
• производство овощных и фруктовых соков,
• реализация продуктов питания, соков и напитков;
• торговля, торгово-закупочная деятельность;
• транспортно-экспедиционное обслуживание;
• и другие.
Так же того чтобы понять общую концепцию успешной работы компании, необходимо уделить внимание структуре органов управления компанией и основным финансовым показателям деятельности ОАО «ВБД Напитки».
Система управления компанией разработана в соответствии со спецификой деятельности. Данная система позволяет планомерно управлять компанией и достигать поставленных целей.
Система управления компанией «ВБД Напитки» включает в себя совокупность всех служб организации, всех подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное функционирование.
И так, структура органов управления компанией включает в себя:
1.Общее
собрание акционеров Общества. Это является
высшим органом управления в акционерном
обществе, он состоит из акционеров— владельцев именных обыкновенных акций общества,
а в некоторых случаях, предусмотренных
Законом РФ «Об акционерных обществах», также из акционеров— владельцев
привилегированных акций. Акцио
2. Генеральный директор общества.
3. Административно- управленческий аппарат. Сюда входят: дирекция, менеджеры и информационные подразделения, обеспечивающие работу руководящего звена.
Далее для полного представления о работе компании необходимо рассмотреть основные показатели финансовой деятельности ОАО «ВБД Напитки» за отчетный 2009 -2011 года.
Основные финансовые показатели ОАО " за 2007-2010 года приводятся в таблице 2.2.
Таблица 2.2 – Основные финансовые показатели ОАО «ММК».
Финансовые результаты, млн. долл. США |
2007 г |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
Отчет о прибылях и убытках | ||||
Выручка |
8197 |
10550 |
5081 |
7719 |
Себестоимость реализации |
-5710 |
-7835 |
-3940 |
-5952 |
Валовая прибыль |
2487 |
2715 |
1141 |
1767 |
Общие и административные расходы |
-452 |
-513 |
-349 |
-495 |
Коммерческие расходы |
-551 |
-650 |
-453 |
-565 |
EBITDA |
2407 |
2204 |
1285 |
1606 |
Маржа EBITDA |
29% |
21% |
25% |
21% |
Операционная прибыль |
1453 |
1174 |
288 |
610 |
Прибыль до уплаты налогов |
1626 |
1106 |
257 |
290 |
Прибыль за период |
1306 |
1081 |
219 |
232 |
2008 год для ОАО «ММК» вошел в историю как год начавшегося мирового финансово-экономического кризиса. Однако, оценивая экономические показатели в сравнении с 2007 годом можно сделать вывод о том, что большая часть 2008 года для ОАО «ММК» была успешной и в целом экономические показатели характеризуются как высокие. Так, объем выручки за 2008 год стал максимальным за всю историю Общества, составив 10,55 млрд. долларов США.
К концу 2008 года мировой экономический спад вошел в острую фазу и руководству ОАО «ММК» пришлось оперативно корректировать текущие планы. Были приняты антикризисные меры, которые подразумевали сокращение производства и инвестиционных программ, жесткую экономию средств по всем направлениям деятельности. Своевременно реализованные мероприятия позволили Компании обойтись без непопулярных мер, связанных с массовыми сокращениями персонала и остановками производства.
Таким образом, несмотря на последствия мирового экономического спада ОАО «ММК» успешно завершило отчетный 2008 год:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|