Чистая (совершенная) конкуренция фирмы на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 09:08, курсовая работа

Описание работы

цель данной курсовой работы: изучение поведения фирмы в условиях совершенной конкуренции. Из этой цели следуют такие основные задачи исследования:
определение сущности совершенной конкуренции;
определение понятия фирмы;
изучение поведения фирм в условиях совершенной конкуренции;
при этом необходимо рассмотреть спрос и предложение на таком рынке;
поведение фирмы в краткосрочный период, её потери и прибыль;
способы максимизации прибыли и минимизации издержек фирмы в условиях совершенной конкуренции;
особенности выбора конкурентной стратегии фирмы в соответствии в видом конкурентного рынка.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3
1. Сущность и теоретические основы рынка совершенной конкуренции
1.1. Сущность понятия «совершенная конкуренция»………………………. 5
1.2. Условия возникновения совершенной конкуренции…………………… 8
2. Изучение поведения фирм в условиях совершенной конкуренции
2.1. Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции. ………… 13
2.1.1 Модели рыночной структуры……………………………………………13
2.1.2 Поведение фирмы в краткосрочном периоде и ее равновесие……… 14
2.1.3 Экономические потери и операционная прибыль……………………. 17
2.1.4 Равновесие фирмы в долгосрочном периоде…………………………. 18
2.1.5 Условия максимизации прибыли конкурентной фирмы………………20
2.2. Конкуренция со стороны фирмы (предприятия)……………………….23
Заключение………………………………………………………………………25
Список источников информации………………………………………………27

Работа содержит 1 файл

KR.docx

— 140.90 Кб (Скачать)

 

  1. Журавлева Г.П. Экономика. — М.: Юрист, 2002
  2. Конкуренция и антимонопольное регулирование / Авдашева С.Б., Аронин В.А., Ахполов И.К. и др. – М.: Логос, 1999. – 368 с.
  3. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина. — Киров, 2000.
  4. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов/ под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова, 2-е изд.- М.: ИТД « КноРус», « Издательство ГНОМ и Д», – 2001
  5. Микроэкономика. Учебники МГУ им. М. В. Ломоносова / Под ред. А. В. Сидоровича. – М.: ДИС, 2002.
  6. Микроэкономика. Учебник / Под ред. Е. Строганова, И. Андреева. – М.: Питер, 2002
  7. Носова С.С. Экономическая теория: Краткий курс: Уч. пособие для студ. высших уч. заведений.- М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, – 2003.
  8. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. — М.: Норма, 2003.
  9. Основы микроэкономики: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П. Николаевой.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, – 2001.
  10. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория: Учебное пособие/ Под ред. В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, – 2000.
  11. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия// Мировая экономика и международные отношения.1989. №12

 


Информация о работе Чистая (совершенная) конкуренция фирмы на рынке