Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 17:04, статья
Когда вы боретесь со сроками или имеете дело с деликатными решениями, последнее с чем вы хотите иметь дело это люди. Когда борьба идет полным ходом и задача не разрешена, вы хотите, чтобы ваша команда действовала совместно, оперативно, быстро, рационально: вы не хотите, чтобы рассерженный служащий жаловался на жизнь, вы не хотите рабочего, который избегает работы, вы не хотите, чтобы ваш главный инженер
Итак., вы проанализировали проблему, сцена 4 это найти решение. В большинстве проблем людей на работе вы обнаружите, что «плохое» поведение подкрепляется результатом, который человек находит привлекательным. Есть два решения: 1) видоизменить результат, как за счет его устранения, так и с помощью добавления других, негативных последствий, или 2) создавать позитивный результат, как альтернативу, требующую «хорошего» поведения. В длинный семестр последнее предпочтительно с тех пор, как это лучше для мотивации, чтобы предложить ободрение нежели выговор; оптимально, если вы приводите в исполнение первый и второй пункты.
Это то, где вы должны быть творческим ПВ обеспечивает поддающимся управлению центром и каркасом для анализа; вы, как менеджер, должны находить решение. Лучше работать одновременно над одной проблемой, потому что это упрощает анализ. Далее, обращаясь к одной, другие имеющие к этому отношения проблемы часто будут оказывать влияния. Давайте рассмотрим «позднюю» отчетность. Во-первых, добавьте негативные последствия для текущего поведения Алекса. Сообщите ясно, что вам нужен отчет к 15-30 в пятницу (так, чтобы вы смогли приготовить ваш ежегодный каталог в срок) – и , если это не случиться, вызовите Алекса в 16-00, чтобы потребовать отчет до того, как он уйдет на выходные. Это, вероятно, разрушит его «час до выходного» и он пожелает избежать этого. Во-вторых, если Алекс сдаст отчет к 15-30, то возникнет привычка отвечать за него в понедельник утром: если возникла тема, помогите Алексу решить ее: если поменялся каталог, поговорите о нем – но сделайте это ясно (скажите это), что вы можете сделать потому, что вы имеете время в пятницу, чтобы прочитать отчет. Таким образом, Алекс поймет, что он получит помощь и поддержку, если он сделает отчет вовремя.
Сцена 5 необходима, потому что такие планы не всегда работают. Вы должны продолжать выявлять проблему и после испытательного периода, обозревать его прогресс. Если план работает, продолжайте; если план провалился, то придумайте еще один; если план срабатывает, то ищите новые проблемы, чтобы их решить.
Где искать решения?