Цены и ценообразование на предприятии. Расчет себестоимости единицы продукции и определение отпускной цены готового продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:13, курсовая работа

Описание работы

Введение
Себестоимость продукции служит одним из важнейших экономических показателей, характеризующих эффективность работы предприятия.
Себестоимость – это выраженные в денежной форме затраты предприятия, связанные с использованием основных средств, сырья, материалов, топлива и энергии, труда а так же других ресурсов на производство и реализацию продукции (работ, услуг).
Себестоимость продукции является экономической категорией, связанной с существованием самостоятельных хозяйствующих субъектов в условиях товарно-денежных отношений, и показывает, во что обходится производство и сбыт продукции предприятию. При этом себестоимость является категорией простого воспроизводства, поскольку, постоянно возмещаясь в цене продукции, она позволяет предприятию возобновлять выпуск в неизменном масштабе.

Содержание

Содержание
Введение: актуальность темы, связи «себестоимость-цена»……………….3
1. «Цены и ценообразование на продукцию предприятия»……………..4
1.1 Сущность и функции цены…………………………………………….4
1.2 Место и роль цен в управлении предприятием………………………8
1.3 Система цен и их дифференциация по основным критериям……….9
1.4 Стратегии и методы ценообразования……………………………….15
1.5 Ценовая политика предприятия. Ее сущность и значение. Цели и этапы……………………………………………………………………………22
2. Инновационная деятельность предприятия……………………………25
2.1 Жизненный цикл инновации…………………………………………..26
2.2Содержание инновационной деятельности…………………………...29
2.3 Показатели потенциала предприятия…………………………………29
2.4 Инновационный проект………………………………………………..34
3. Практическая часть……………………………………………………...37
4. Сопроводительный лист………………………………………………...44
Заключение…………………………………………………………………….48
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

курсач.doc

— 573.00 Кб (Скачать)