Ценообразование в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 08:18, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке.

Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:

– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;

– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия.

Предмет исследования – система ценообразования предприятия.

Объект исследования – ООО «Икар».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли……5

1.1 Сущность цены и ценообразования…………………………………………….5

1.2 Особенности ценообразования на предприятиях торговли…………………..9

1.3 Методы регулирования цен на потребительском рынке…………………….14

2. Анализ и оценка системы ценообразования в ООО «Икар»………………….18

2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….18

2.2 Система ценообразования в ООО «Икар»……………………………………20

Заключение………………………………………………………………………….29

Список использованной литературы……………………………………………...31

Приложения…………………………………………………………………………33

Работа содержит 1 файл

Ценообразование в торговле.doc

— 258.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Ценообразование в торговле