Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2011 в 08:18, курсовая работа
Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и методы регулирования цен на потребительском рынке.
Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:
– изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;
– проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия.
Предмет исследования – система ценообразования предприятия.
Объект исследования – ООО «Икар».
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы исследования ценообразования в сфере торговли……5
1.1 Сущность цены и ценообразования…………………………………………….5
1.2 Особенности ценообразования на предприятиях торговли…………………..9
1.3 Методы регулирования цен на потребительском рынке…………………….14
2. Анализ и оценка системы ценообразования в ООО «Икар»………………….18
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….18
2.2 Система ценообразования в ООО «Икар»……………………………………20
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы……………………………………………...31
Приложения…………………………………………………………………………33