Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 15:24, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Введение.......................................................................................
Глава I. Ценообразование на различных рынках....................
Глава II. Постановка задач и целей ценообразования...........
Глава III. Определение спроса...................................................
Глава IV. Оценка издержек......................................................
Глава V. Анализ цен и товаров конкурентов........................
Глава VI. Выбор метода ценообразования...........................
Глава VII. Установление окончательной цены.....................
Заключение................................................................................
Используемая литература.........................................................