Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 19:01, контрольная работа
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. «В настоящее время ценообразование крупных компаний находится где-то между блестящим и бестолковым.»
Каждая фирма по-своему подходит к проблеме ценообразования, но существует ряд общих вопросов, ответы на которые вынуждены оперативно искать предприниматели: как освоить и эффективно использовать новейшие модели рынков и ценовой политики фирмы, обеспечить динамичный подход к процессу ценообразования с учетом изменяющихся фаз развития рынка и самого продаваемого продукта, разработать эффективную ценовую стратегию и определить, какие методы ценообразования целесообразно применять в зависимости от рыночных условий и целей, стоящих перед фирмой, а также определить, каковы основные характеристики и условия формирования рынка с позиции выбора ценовой политики.
Введение ……………………………………………2
1.Основы и особенности ценообразования на
мировом рынке ……………………………………3
2.Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков ……………………..10
3. Практика и методы определения внешнеторговых цен ……………………………..20
4. Некоторые особенности ценообразования в России, связанные с ВЭД ………………………...27
Заключение ………………………………………...31
Список литературы ……………………………….33