Бизнес-план фотостудии

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 09:22, доклад

Описание работы

Рынок оказания профессиональных фотоуслуг развивается активными темпами, ежегодно в каждом городе открываются новые фотостудии, но их число ещё недостаточно для насыщения рынка. Большей частью подобные услуги оказывают частные фотографы, специализирующиеся на съёмках свадеб и иных торжественных мероприятий, а профессиональных студий не так уж и много. Разработав подробный бизнес план фотостудии, можно не только начать интересный собственный бизнес, но и значительно преуспеть в нём.

Работа содержит 1 файл

biznes-plan-fotostudii.doc

— 32.50 Кб (Скачать)

Бизнес-план фотостудии

 

Рынок оказания профессиональных фотоуслуг  развивается активными темпами, ежегодно в каждом городе открываются  новые фотостудии, но их число ещё  недостаточно для насыщения рынка. Большей частью подобные услуги оказывают  частные фотографы, специализирующиеся на съёмках свадеб и иных торжественных мероприятий, а профессиональных студий не так уж и много. Разработав подробный бизнес план фотостудии, можно не только начать интересный собственный бизнес, но и значительно преуспеть в нём.

 

Бизнес  на оказании фотоуслуг – это профессиональные фотопортреты, фотографии на паспорт, съёмка важных событий, съёмка для портфолио  и разного рода рекламной продукции (буклетов, каталогов). Ещё одна статья доходов – услуги печати фотографий, календарей, открыток. Относительно новый вид услуг – коллаж или фотомонтаж (совмещение живописных полотен с фотографией), которые выполняются как в классической манере, так и в стиле ретро-фото, фэнтези, пин-ап и т.д. Необходимо учитывать, что успешным Ваш бизнес может сделать не только грамотный бизнес план фотостудии, но и широкий спектр предлагаемых услуг.

 

Наибольшую  прибыль приносят, безусловно, фоторекламные  услуги. Основные потребители этих услуг – юридические лица и  частные предприниматели, а также  большое количество молодёжи, решившей попробовать себя в роли фотомодели.

 

Итак, какие  же основные разделы должен включать бизнес-план фотостудии? Прежде всего, необходимо чётко определить цели и  задачи Вашего бизнеса, провести анализ рынка (его участники и Ваши конкуренты). Далее определяется стратегия студии: какие именно виды услуг Вы будете оказывать (фото для портфолио, имиджевая реклама, постановочная съёмка, архитектурная съёмка и т.д.); в чём будет Ваше преимущество перед конкурентами (высокое качество, широкий спектр услуг, более низкие цены).

 

Производственный  план фотостудии включает в себя выбор  помещения, оборудования, персонала. Обычно под фотостудию используются арендованные помещения, площадь которых достаточно небольшая. Помещение нужно выбирать в удобном для клиентов месте, желательно, в центре города. Если основная специализация – срочное фото, фото на паспорт, то можно открыть фотостудию и в спальном районе.

 

Оборудование  для стационарной фотостудии должно включать студийный свет: вспышки  и аксессуары к ним, софтбоксы, стойки, синхронизаторы, отражатели, фоны и  иное дополнительное оборудование. Есть в продаже и готовые наборы мини-фотостудии, стоимость которых совсем небольшая – от 7-15 тыс. руб. Профессиональный фотоаппарат может стоить от 18-26 тыс. руб., более качественные модели – от 65-100 тыс. руб.

 

Количество  персонала будет зависеть от масштабов Вашего бизнеса, так как на рынке оказания фотоуслуг существуют и совсем маленькие студии, где работает один фотограф и администратор, и достаточно крупные фирмы, имеющие в своём штате несколько профессиональных фотографов, стилиста, дизайнера.

Бизнес план фотостудии. Финансовая часть.

 

Инвестиции  в открытие фотостудии также могут  значительно отличаться от размеров бизнеса. Небольшую фотостудию можно  создать, имея 100 тыс. руб. При создании крупной фотостудии стоимость инвестиций будет уже от 2 млн. руб.

 

Срок окупаемости  небольшой студии – меньше 1 месяца, при средней проходимости 20 человек  в день.

 

Источник: http://bossbusiness.ru


Информация о работе Бизнес-план фотостудии