Бизнес – план ателье

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 12:32, реферат

Описание работы

Мода, стиль в одежде – неотъемлемые спутники современного человека. Безупречный облик и стильный костюм – гарантия успеха.
Целью данного проекта является открытие ателье по пошиву и ремонту одежды.

Работа содержит 1 файл

Бизнес- ателье Фомичева.doc

— 95.50 Кб (Скачать)

Бизнес – план

ателье

                                 Ателье по ремонту и пошиву одежды

                                Ф.И.О. Фомичева Наталья Алексеевна

                           Адрес:                           Костромская обл.       Чухломский р-н.,                с .Введенское

Цель проекта

           Мода, стиль в одежде – неотъемлемые спутники современного человека. Безупречный облик и стильный костюм – гарантия успеха.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

            Целью данного проекта является  открытие ателье по пошиву  и ремонту одежды.

1.  Основная идея проекта

Не смотря на обилие магазинов  модной одежды практически в любом  населенном пункте нашей страны, все  еще остается огромный контингент людей, которые хотят носить только пошитую специально для них одежду. Также регулярно востребованы работы по ремонту одежды, особенно в кризисные периоды для экономики.

Мы все очень разные, одежда ,купленная  в магазине не всегда сидит на фигуре  идеально. Иногда просто необходимо приталить изделие или укоротить брюки, а при отсутствии навыка самостоятельно это выполнить весьма трудно. Следовательно, услуги специалистов швейного дела просто необходимы.

Выглядеть  эксклюзивно – желание  многих модниц. Изнуряющие походы по магазинам в поисках чего-то особенного можно легко заменить походом в ателье. Здесь можно выбрать материалы и фурнитуру и изготовить эксклюзивный костюм, сшитый по индивидуальному заказу.

Особым спросом пользуется пошив штор.

          Таким образом, услуги  ателье  очень актуальны.

          Основные критерии успеха проекта: качественное обслуживание, безупречное  выполнение швейных работ,  помощь в выборе модели и ткани  и приемлемые цены. Все это позволит привлечь постоянных клиентов ателье, которые будут приносить стабильную прибыль.

          

            

 

2. Производственный план

 

2.1 Помещение.

          Планируется арендовать помещение площадью около 20 кв. метров, расположенное в центре поселка Якша, в здании МУ ЦД «ШАНС». Такое расположение ателье является особо выгодным для привлечения клиентов. Аренда производственной площади – 1000 руб. в мес.

          Также предполагается провести ремонтные работы, создать уютную обстановку за счет красивого интерьера. Затраты на ремонт – 3000 руб.

          Так же необходимо предусмотреть затраты на покупку мебели (таблица 1). Помещение должно быть оборудовано удобно и для приема клиентов и для выполнения швейных работ. Затраты на обстановку помещения – 18800 руб.

                         Таблица 1. Расходы на покупку мебели и частей интерьера

Наименование

Стоимость руб.

1) Раскройный стол

8000

2) рабочий стол

3000

3)шкаф

3500

4)гладильная поверхность

800

5)зеркало, примерочная

1500

6)прочее

2000

        Итого                                                                            

18800


 

2.2 Оборудование.

           Качество выполнения работы в полной мере зависит от швейного оборудования, выбранного для ателье. Оборудование должно отвечать следующим требованиям – экономичность затрат энергии, высокая производительность, компактность, легкость в обслуживании, приемлемая цена. Закупка оборудования планируется в специализированных магазинах города Костромы или Ярославля. Затраты на покупку оборудования -  66000 руб.    (таблица 2).

Таблица 2 . Расходы на закупку оборудования

Наименование

Стоимость  руб.

1)Прямострочная машина  челночного стежка для тонких  тканей

15000

2) прямострочная  универсальная  машина для тяжелых тканей

18000

3)оверлок 

15000

4) Утюг промышленный

4000

5) парогенератор

5000

6) Доска для утюжки  изделий

4000

7) прочие приспособления

5000

Итого

66000


 

        Для успешной деятельности следует предусмотреть также выбор тканей, прикладных материалов и фурнитуры. Это обуславливается тем, что в данном населенном пункте отсутствуют магазины тканей и фурнитуры. Предоставленный выбор увеличит спрос на услуги ателье. Закупка данного сырья планируется в специализированных магазинах и оптовых базах. Затраты на покупку ежемесячно  не менее 15000 руб.

 

              Итак, первоначальные расходы на открытие ателье составят         110300 руб.

                                       

 

                                   

 

 

 

 

3. Маркетинг

3.1 Ценовая политика

         Стоимость услуг ателье в небольшом  поселении должны устанавливаться с учетом среднего дохода граждан.

        Услуги ателье ориентированы на людей со средним достатком, в то же время необходимо учитывать, что прибыль должна покрывать расходы (аренда помещения, налоги , реклама и т.п.) 

        Предполагаемая средняя стоимость услуг по ремонту одежды составляет 200 руб.  и пошива изделий по индивидуальному заказу (без учета затрат на расходные материалы) - 400-800 руб.

        Гибкий график работы  ориентирован на потребителя - работа ателье в выходные и предпраздничные дни, в обеденный перерыв увеличит  его посещаемость.

3.2 Реклама

           Реклама – двигатель торговли, поэтому ей необходимо уделить внимание особенно на начальных этапах. Во первых это изготовление яркой вывески – 1000 руб. и размещение рекламы в районной газете – 100 руб. в месяц, возможно распространение рекламных буклетов или визитных карт. Так же чтобы заработать имя и привлечь постоянных клиентов, необходимо продумать систему скидок.

4. Организационный план

          Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это может сократить налоги и упростить ведение складского и бухгалтерского учета.

         Немаловажную роль играет оформление  всех необходимых документов. Госпошлина  за оформление документов 800 руб., услуги нотариуса 100 руб, а так  же изготовление печати – 600 руб., изготовление товарных чеков –      1000 руб.

           Так как с 1 июля 2009 года законом разрешается работать без кассового аппарата, расходы на его приобретение не предусматриваются.

          Выбранная система налогообложения – единый налог на вмененный доход. Для данного вида деятельности сумма составляет порядка 600 рублей в месяц. Выплаты в пенсионный фонд приведены в таблице 3

 

Таблица 3. Пенсионные взносы

Пенсионные взносы

Сумма уплаты за месяц, руб.

Страховые взносы на выплату  страховой части трудовой пенсии

866

Страховые взносы на выплату  накопительной части трудовой пенсии

259.80

Страховые взносы на ОМС  в федеральный бюджет

134.23

Страховые взносы на ОМС  в территориальный бюджет

86.60

Итого:

1946.63


 

Таким образом выплаты  налога и взносов- 1947 руб.в месяц.

     

 

 

 

 

 

5. Оценка риска

                   Степень успешности проекта оценивается, как достаточно высокая. В населенном пункте, в котором планируется открытие ателье высокий процент потенциальных клиентов по причине отсутствия предприятий, оказывающих подобные услуги населению, т.е. отсутствие конкурентов.

           При открытии ателье по данному бизнес-плану возможны следующие риски: неплатежеспособность населения, отказ от услуг ателье по различным причинам, например, покупка одежды в магазинах, недостаточный выбор тканей, фурнитуры. Решение: предусмотреть денежные средства на погашение постоянных ежемесячных затрат, а также оказывать услуги клиентам по подбору и закупке тканей и фурнитуры для пошива эксклюзивных моделей.

6. Перспективы проекта

 В случае достаточной  успешности данного бизнеса возможно  расширение производства, изготовление одежды на продажу в магазинах других населенных пунктов, набор персонала, обучение новичков. Разработка сезонных коллекций.

7. Финансовый план

          В таблице 4 приведен перечень первоначальных затрат.

          Итак, первоначальные расходы на открытие ателье составят         110300 руб.

          В таблице 5 приведены ежемесячные  расходы. Они составят

22147 руб.

 

 

 

 

 

 

Таблица 4. Первоначальные затраты

№п/п

Статья расходов

Сумма, руб.

1

регистрация бизнеса

900

2

ремонт помещения

3000

3

наружная реклама

1000

4

мебель и оформление

18800

5

оборудование

66000

6

аренда помещения

1000

7

печать, товарные чеки

1600

8

материалы и фурнитура

15000

9

транспортные расходы

3000

Итого:

110300


 

Таблица 5. Ежемесячные расходы

№п/п

Статья расходов

Сумма, руб.

1

аренда помещения

1000

2

Реклама

200

3

Налоги

1947

4

Транспортные расходы

3000

5

Материалы и фурнитура

15000

6

прочее

1000

Итого:

22147


         Источники средств- личные накопления 75000 руб. для закупки материалов, фурнитуры и мебели.

субсидии - 60000 руб. для закупки оборудования.

План денежных поступлений  и выплат приведен в таблице 6.

Срок окупаемости инвестиционного  проекта – от 6-10 месяцев.

Рентабельность – 20-30 %

 

Показатели

март 2011г.

апрель 2011 г.

май

 2011г.

июнь 2011 г.

июль 2011г.

август

2011г.

сентябрь 2011 г.

ноябрь2011г.

декабрь 2011 г.

январь2012 г.

февраль 2012г.

март 2012 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Валовая выручка

30

35

40

52

62

85

97

110

130

147

155

160

Расходы, в том числе :

17,15

17,15

18,65

18,65

22,65

22,65

22,65

22,65

22,65

29,15

34,15

39,15

аренда помещения

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

Материалы и фурнитура

10

10

12

12

15

15

15

15

15

20

25

30

Транспортные расходы

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Реклама

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0.2

0,2

0,2

0,2

0.2

Налоги

1,95

1,95

1,95

1,95

1,95

1,95

1,95

1,95

1,95

1,95

1,95

1,95

Прочие расходы

1

1

1,5

1.5

1,5

1,5

1,5

1,6

1,6

2

2

2

Чистая прибыль

12,85

17,85

21,35

33,65

39,35

62,35

74,35

87,35

107,35

117,85

120,85

120,85

Информация о работе Бизнес – план ателье