Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 12:32, реферат
Мода, стиль в одежде – неотъемлемые спутники современного человека. Безупречный облик и стильный костюм – гарантия успеха.
Целью данного проекта является открытие ателье по пошиву и ремонту одежды.
Мода, стиль в одежде – неотъемлемые
спутники современного человека. Безупречный
облик и стильный костюм – гарантия успеха.
Целью данного проекта
Не смотря на обилие магазинов модной одежды практически в любом населенном пункте нашей страны, все еще остается огромный контингент людей, которые хотят носить только пошитую специально для них одежду. Также регулярно востребованы работы по ремонту одежды, особенно в кризисные периоды для экономики.
Мы все очень разные, одежда ,купленная в магазине не всегда сидит на фигуре идеально. Иногда просто необходимо приталить изделие или укоротить брюки, а при отсутствии навыка самостоятельно это выполнить весьма трудно. Следовательно, услуги специалистов швейного дела просто необходимы.
Выглядеть эксклюзивно – желание многих модниц. Изнуряющие походы по магазинам в поисках чего-то особенного можно легко заменить походом в ателье. Здесь можно выбрать материалы и фурнитуру и изготовить эксклюзивный костюм, сшитый по индивидуальному заказу.
Особым спросом пользуется пошив штор.
Таким образом, услуги ателье очень актуальны.
Основные критерии успеха проекта: качественное обслуживание, безупречное выполнение швейных работ, помощь в выборе модели и ткани и приемлемые цены. Все это позволит привлечь постоянных клиентов ателье, которые будут приносить стабильную прибыль.
2. Производственный план
2.1 Помещение.
Планируется арендовать помещение площадью около 20 кв. метров, расположенное в центре поселка Якша, в здании МУ ЦД «ШАНС». Такое расположение ателье является особо выгодным для привлечения клиентов. Аренда производственной площади – 1000 руб. в мес.
Также предполагается провести ремонтные работы, создать уютную обстановку за счет красивого интерьера. Затраты на ремонт – 3000 руб.
Так же необходимо предусмотреть затраты на покупку мебели (таблица 1). Помещение должно быть оборудовано удобно и для приема клиентов и для выполнения швейных работ. Затраты на обстановку помещения – 18800 руб.
Таблица 1. Расходы на покупку мебели и частей интерьера
Наименование |
Стоимость руб. |
1) Раскройный стол |
8000 |
2) рабочий стол |
3000 |
3)шкаф |
3500 |
4)гладильная поверхность |
800 |
5)зеркало, примерочная |
1500 |
6)прочее |
2000 |
Итого |
18800 |
2.2 Оборудование.
Качество выполнения работы в полной мере зависит от швейного оборудования, выбранного для ателье. Оборудование должно отвечать следующим требованиям – экономичность затрат энергии, высокая производительность, компактность, легкость в обслуживании, приемлемая цена. Закупка оборудования планируется в специализированных магазинах города Костромы или Ярославля. Затраты на покупку оборудования - 66000 руб. (таблица 2).
Таблица 2 . Расходы на закупку оборудования
Наименование |
Стоимость руб. |
1)Прямострочная машина челночного стежка для тонких тканей |
15000 |
2) прямострочная универсальная машина для тяжелых тканей |
18000 |
3)оверлок |
15000 |
4) Утюг промышленный |
4000 |
5) парогенератор |
5000 |
6) Доска для утюжки изделий |
4000 |
7) прочие приспособления |
5000 |
Итого |
66000 |
Для успешной деятельности следует предусмотреть также выбор тканей, прикладных материалов и фурнитуры. Это обуславливается тем, что в данном населенном пункте отсутствуют магазины тканей и фурнитуры. Предоставленный выбор увеличит спрос на услуги ателье. Закупка данного сырья планируется в специализированных магазинах и оптовых базах. Затраты на покупку ежемесячно не менее 15000 руб.
Итак, первоначальные расходы на открытие ателье составят 110300 руб.
3. Маркетинг
3.1 Ценовая политика
Стоимость услуг ателье в
Услуги ателье ориентированы на людей со средним достатком, в то же время необходимо учитывать, что прибыль должна покрывать расходы (аренда помещения, налоги , реклама и т.п.)
Предполагаемая средняя стоимость услуг по ремонту одежды составляет 200 руб. и пошива изделий по индивидуальному заказу (без учета затрат на расходные материалы) - 400-800 руб.
Гибкий график работы ориентирован на потребителя - работа ателье в выходные и предпраздничные дни, в обеденный перерыв увеличит его посещаемость.
3.2 Реклама
Реклама – двигатель торговли, поэтому ей необходимо уделить внимание особенно на начальных этапах. Во первых это изготовление яркой вывески – 1000 руб. и размещение рекламы в районной газете – 100 руб. в месяц, возможно распространение рекламных буклетов или визитных карт. Так же чтобы заработать имя и привлечь постоянных клиентов, необходимо продумать систему скидок.
4. Организационный план
Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель. Обоснованием выбора такой формы ведения бизнеса является то, что конечными потребителями услуг являются частные лица. Следовательно, это может сократить налоги и упростить ведение складского и бухгалтерского учета.
Немаловажную роль играет
Так как с 1 июля 2009 года законом разрешается работать без кассового аппарата, расходы на его приобретение не предусматриваются.
Выбранная система налогообложения – единый налог на вмененный доход. Для данного вида деятельности сумма составляет порядка 600 рублей в месяц. Выплаты в пенсионный фонд приведены в таблице 3
Таблица 3. Пенсионные взносы
Пенсионные взносы |
Сумма уплаты за месяц, руб. |
Страховые взносы на выплату страховой части трудовой пенсии |
866 |
Страховые взносы на выплату накопительной части трудовой пенсии |
259.80 |
Страховые взносы на ОМС в федеральный бюджет |
134.23 |
Страховые взносы на ОМС в территориальный бюджет |
86.60 |
Итого: |
1946.63 |
Таким образом выплаты налога и взносов- 1947 руб.в месяц.
5. Оценка риска
Степень успешности проекта оценивается, как достаточно высокая. В населенном пункте, в котором планируется открытие ателье высокий процент потенциальных клиентов по причине отсутствия предприятий, оказывающих подобные услуги населению, т.е. отсутствие конкурентов.
При открытии ателье по данному бизнес-плану возможны следующие риски: неплатежеспособность населения, отказ от услуг ателье по различным причинам, например, покупка одежды в магазинах, недостаточный выбор тканей, фурнитуры. Решение: предусмотреть денежные средства на погашение постоянных ежемесячных затрат, а также оказывать услуги клиентам по подбору и закупке тканей и фурнитуры для пошива эксклюзивных моделей.
В случае достаточной
успешности данного бизнеса
7. Финансовый план
В таблице 4 приведен перечень первоначальных затрат.
Итак, первоначальные расходы на открытие ателье составят 110300 руб.
В таблице 5 приведены ежемесячные расходы. Они составят
22147 руб.
Таблица 4. Первоначальные затраты
№п/п |
Статья расходов |
Сумма, руб. |
1 |
регистрация бизнеса |
900 |
2 |
ремонт помещения |
3000 |
3 |
наружная реклама |
1000 |
4 |
мебель и оформление |
18800 |
5 |
оборудование |
66000 |
6 |
аренда помещения |
1000 |
7 |
печать, товарные чеки |
1600 |
8 |
материалы и фурнитура |
15000 |
9 |
транспортные расходы |
3000 |
Итого: |
110300 |
Таблица 5. Ежемесячные расходы
№п/п |
Статья расходов |
Сумма, руб. |
1 |
аренда помещения |
1000 |
2 |
Реклама |
200 |
3 |
Налоги |
1947 |
4 |
Транспортные расходы |
3000 |
5 |
Материалы и фурнитура |
15000 |
6 |
прочее |
1000 |
Итого: |
22147 |
Источники средств- личные накопления 75000 руб. для закупки материалов, фурнитуры и мебели.
субсидии - 60000 руб. для закупки оборудования.
План денежных поступлений и выплат приведен в таблице 6.
Срок окупаемости
Рентабельность – 20-30 %
Показатели |
март 2011г. |
апрель 2011 г. |
май 2011г. |
июнь 2011 г. |
июль 2011г. |
август 2011г. |
сентябрь 2011 г. |
ноябрь2011г. |
декабрь 2011 г. |
январь2012 г. |
февраль 2012г. |
март 2012 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Валовая выручка |
30 |
35 |
40 |
52 |
62 |
85 |
97 |
110 |
130 |
147 |
155 |
160 |
Расходы, в том числе : |
17,15 |
17,15 |
18,65 |
18,65 |
22,65 |
22,65 |
22,65 |
22,65 |
22,65 |
29,15 |
34,15 |
39,15 |
аренда помещения |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
Материалы и фурнитура |
10 |
10 |
12 |
12 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
20 |
25 |
30 |
Транспортные расходы |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Реклама |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0.2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0.2 |
Налоги |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
1,95 |
Прочие расходы |
1 |
1 |
1,5 |
1.5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,6 |
1,6 |
2 |
2 |
2 |
Чистая прибыль |
12,85 |
17,85 |
21,35 |
33,65 |
39,35 |
62,35 |
74,35 |
87,35 |
107,35 |
117,85 |
120,85 |
120,85 |