Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 11:08, сочинение
М. Амстердам, на мой взгляд, дал очень точное определение слова «бизнес». Сравнение бизнеса и искусства, как вида творчества, здесь весьма удачно. Действительно, без творческого отношения построить успешный прибыльный бизнес сложно. Но под искусством помимо творчества подразумевается и определенные умения, знания дела, мастерство.
Автор затрагивает актуальную проблему для бизнесменов: «Как заставить человека покупать именно его товар, при этом, не оказывая на него видимого и ощущаемого давления? Я постараюсь ответить на поставленный вопрос, приводя в качестве аргументов факты нынешней экономической деятельности предпринимателей.
« Бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию».
(М. Амстердам.)
М. Амстердам, на мой взгляд, дал очень точное определение слова «бизнес». Сравнение бизнеса и искусства, как вида творчества, здесь весьма удачно. Действительно, без творческого отношения построить успешный прибыльный бизнес сложно. Но под искусством помимо творчества подразумевается и определенные умения, знания дела, мастерство.
Автор затрагивает
актуальную проблему для
Начав анализ этого утверждения, нельзя не вспомнить главную цель, которую преследует любой бизнес - это извлечение прибыли. Что подразумевает под собой прибыль? Прибыль, как раз и представляет, те самые извлеченные деньги из карманов покупателей, при этом извлеченные без насилия, путем других выработанных годами методов. Но какие методы позволяют без затруднений заставлять людей тратить свои заработанные деньги на то, что создает бизнес?
По моему мнению,
самый главный и
Доказательств, подтверждающих мою точку зрения, множество. Сегодня каждый день по телевидению, радио и в Интернете мы сталкиваемся с рекламой, воздействующей на наши потребности и желания, управляющей нашими доходами и воздействующий на состояние бизнеса. Но одним из успешных примеров действия рекламы является деятельность компании «Риглиз».
Опыт американской фирмы «Риглиз» по производству мятной жевательной резинки, которая в 1910 г. решила предпринять пробную рекламную кампанию в городе Буффало из-за чрезвычайно низкого сбыта, показывает прямое влияние рекламы на жизнедеятельность предприятия. Созданный знаменитый ныне персонаж «мятного человечка» «Риглиз» был отпечатан на наклейках и размещен в салонах общественных автобусов. Рекламная кампания оказалась успешной, так как творческий поход к решению возникшей проблемы со сбытом товара, создание привлекательного образа своего товара, эффективно способствовал увеличению покупок, т.е. быстрого извлечения денег из карманов покупателей.
Бизнесмен, для увеличения прибыли своего бизнеса, не просто удовлетворяет потребности потребителей, но и искусственно создают новые. Легче всего, это сделать благодаря рекламе.
Однако помимо рекламы, бизнесмены используют другие маркетинговые приемы: скидки, мерчендайзинг и т.п. Скидки представляют собой один из видов психологического воздействия на покупателя: резко снижается цена на товар, и в результате покупатель приобретает его, даже если покупка уцененного товара была необязательной. Скидки очень часто можно наблюдать в торговле, когда вы на больших распродажах приобретайте заодно с нужными вам вещами и необязательные, тем самым потратив больше денег из своего дохода.
В целом хочется
сказать, что Амстердам верно указал
на то, что бизнес – настоящее искусство
по извлечению денег покупателей. При
чем, это искусство находится в постоянном
развитии, бизнесмены совершенствуют
уже имеющиеся способы увеличения прибыли.