Анализе современного состояния услуг досуга для детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в анализе современного состояния услуг досуга для детей и определении степени необходимости комплексного подхода к организации этого досуга для детского центра «Вундеркиндик». Для этого необходимо ознакомится с деятельностью различных организаций, предоставляющих услуги детского досуга и с инновациями в этой области.

Задачи:

- изучить инновационные проекты в сфере услуг детского образовательного досуга

- проанализировать деятельность детского центра «Вундеркиндик»

- выявить перспективность развития детского центра «Вундеркиндик»

- создать инновационный проект для развития детского центра «Вундеркиндик»

Работа содержит 1 файл

Kursovaia.servis doc.docx

— 114.84 Кб (Скачать)

 
 
 
         Рассмотрим более детально затраты  на рекламную компанию: 
 
          Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Раздатчик листовок за 1 час получает 60 рублей, работает по 5 часов в день. Соответственно в день на раздачу листовок будет затрачено 450 рублей. 8 дней * 450 = 3600. За 8 дней раздачи листовок на это мероприятие будет затрачено 3600  руб.  
 
         Газета «Ярославский район» распространяется в районе работы центра и гарантирует привлечение внимания жителей данного района. Стоимость рекламы 550 руб за 1 публикацию. Планируется 12 публикаций .  
 
          Затраты на реализацию проекта составляют 30200 руб  (стоимость программы + рекламная кампания). Включая оплату труда педагогов за 1 месяц получается 48200 руб. 
 
          Рассчитаем ожидаемую выручку. Если 30 человек приобретут абонемент на месяц (5200руб), то выручка за месяц составит 156000 руб. 
 
          Чистая прибыль от проекта за год = 156000*12-18000*12=1656000 руб. 
 
          Уровень рентабельности = сумма чистой прибыли за год/ инвестиции = 1656000/30200=54,8 
 
          Проект окупится в первый месяц реализации. 
 
          Рассчитаем прибыль ДЦ «Вундеркиндик» с учётом проекта - развивающих занятий за год. Выручка от проекта + выручка от ДЦ – постоянные затраты - инвестиции в проект = 1872000 + 840000 – 1200000 – 30200= 1481800 руб.      
 
          При успешной реализации проекта ДЦ «Вундеркиндик» станет весьма прибыльным предприятием. 
 
          Риски при реализации проекта – малое количество клиентов. Но это минимальные риски, так как инновация вводится на действующее предприятие, имеющее достаточное количество постоянных клиентов, которые заинтересованы в расширении ассортимента услуг детского центра «Вундеркиндик» и при этом организуется масштабная рекламная кампания. 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Детский развивающий  центр в Воронеже

Наверное, нет таких родителей, которых бы не интересовало полноценное  развитие своего ребенка, начиная с  самого раннего детства.

Поэтому неудивительно, что  внимание многих родителей в настоящее  время обращено на специализированные детские развивающиеся центры – заведения, в которых помогают маленькому ребенку гармонично развивать определенные способности, которые заложены в него от рождения, а также помогают совершенствовать возможности ребенка в физическом и интеллектуальном плане.

Каждому маленькому ребенку  от природы дано быть умным, а в  будущем и успешным! Главное, в  какой среде малыш растет. Задача любящих родителей, помочь своему малышу раскрыть возможности, которые даны ему от природы, а также научить  его самостоятельно постигать этот мир. Дошкольное образование, которое  дают престижные Детские развивающие  центры - это залог того, что ваш  малыш с лёгкостью адаптируется в дошкольных учебных заведениях. Именно в таких заведениях закладывается  основы обогащения эрудицией будущего школьника, а позже еще и студента.

Современные развивающие  центры работают с детьми, начиная  уже с десятимесячного возраста, но специалисты все, же рекомендуют  отдавать своего малыша в подобные заведения не раньше двухлетнего  возраста. Это конечно зависит, прежде всего, от темперамента ребенка и  скорости его взросления.

Детский развивающий центр – Воронеж, проводит развивающие занятия исключительно по своим методикам. В основном данная методика включает в себя игровой процесс. Игровую форму в центрах данного города используют, прежде всего, для занятий с малышами, так как именно игры увлекают детей и помогают развивать те или иные способности. Поэтому прежде чем выбрать развивающий центр для своего ребенка, необходимо обратить внимание на систему развития, которая преобладает в воспитании детей в данном заведении.

Если для вас вопрос гармоничного развития вашего ребенка  актуален, и вы печетесь о его  физическом и психическом здоровье, а также если вы хотите подготовить  его к детскому саду или школе, то вам необходимо отдать ребенка  в развивающий центр – Воронеж, где есть множество специализированных заведений для развития ребенка.

В нашем центре вы сможете  получить высококвалифицированную  помощь и консультацию педагогов, психологов, логопедов и дефектологов, а также  помощь врачей (неврологов, ортопедов, психотерапевта и др.).

Наш детский развивающий  центр оказывает помощь слабослышащим  и глухим детям, детям с проблемами речи, неврологическими и психологическими проблемами, нарушением осанки и сколиозом, а также детям после травм.

Наши высококвалифицированные  психологи помогут вам найти  общий язык с вашими детьми, а  также помогут решить проблемы воспитания.

Для того чтобы помочь развить  у ваших детей творческие способности, у нас работают музыкально – театральная  студия, а также изостудия.

Для детей с нарушениями  осанки мы предлагаем сеансы массажа, а также физиопроцедуры.

Основное направление  нашего центра – это дошкольное образование и подготовка детей  к школе в Воронеже. Работаем мы с детьми разных возрастных групп. Также  разрабатываем индивидуальные схемы, если это необходимо, по которым  потом проводим занятия.

Что касается самих программ обучения, то в нашем центре практикуются: программа адаптации ребенка  к детскому саду, обучение детей  чтению по методике Н. Зайцева, программа  профилактики, а также лечения  сколиоза и других нарушений осанки, программа коррекции речи и др.

Также мы можем помочь вашему ребенку решить волнующие его  проблемы. У нас ваш ребенок  научится читать, писать и освоит азы  грамматики. Все занятия с детьми мы проводим в игровой форме.

Программа адаптации ребенка  к детскому саду включает в себя занятия физкультурой, музыкой, лепкой и т.д. Подготовка к детскому саду будет познавательной и очень  интересной.

Практически единственной областью, где маленький ребенок может  проявить свою творческую активность и инициативу, является игра. Поэтому  все обучающие программы проходят у нас в виде игрового процесса.

Программа для обучения ребенка  чтению по методике Н. Зайцева –  это преподавание в игре. Непринужденная обстановка – это обязательное условие  занятий. Занятия по данной методике не только помогают ребенку быстрее научиться читать, но и решить некоторые логопедические проблемы. Дети во время занятий могут сидеть, ходить и даже лежать. Так они чувствуют себя комфортно.

На сегодняшний день довольно много детей имеют те или иные дефекты речи. Для того чтобы решить эти проблемы, нами была разработана  специальная программа для коррекции  речи. Опытные логопеды и дефектологи  проводят с такими детьми специальные  занятия.

О пользе детских  развивающих центров

В современном мире с его  чрезмерно быстрым темпом жизни  многие родители зачастую проводят огромное количество времени на работе, и его просто не хватает на то, чтобыуделять развитию своего ребенка должного внимания. А ведь все хотят, чтобы их дети как можно быстрее обучались азам жизни, особенно если ребенок особенный. И к нему нужен более деликатный и индивидуальный подход.  

На современном этапе  развития общества обозначилась реальнаятенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с отклонениями в развитии. Отмеченная тенденция социально обусловлена и зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, экономическое положение в обществе, наследственность и здоровье родителей, условия жизни и воспитания в семье, в образовательном учреждении.

Помимо детей с выраженными  нарушениями в развитии существует достаточно большая категория детей, имеющих легкую органическую патологию. Это дети так называемой «группы риска». В условиях обычного детского сада или школы такие дети могут испытывать значительные трудности в усвоении программы, эмоциональные перегрузки, ведущие к дезадаптации.

Кроме того, необходимо выделить категорию детей, развитие которых  происходит в неблагоприятных жизненных  условиях: дети из семей наркоманов, алкоголиков, пьющих и ведущих асоциальный  образ жизни родителей, из домов  ребенка, детских домов и дети  из семей с неблагоприятным психологическим климатом, не обеспечивающих детям необходимой психологической защиты и поддержки. Не всегда состояние этих детей можно квалифицировать как задержку психического развития, но эти дети вследствие эмоциональной и социальной нагрузки могут обнаруживать отклонения в  психическом развитии. В таком случае родителям стоит обраться к помощи детских центров. 

 

По прогнозам специалистов, в скором времени занятия в детском развивающем центре вскоре так же прочно войдут в жизнь, как некогда - кружки и секции для школьников; к такой же точке зрения склоняются и родители. Характер обучения в этих образовательных учреждениях и классах имеет коррекционно-развивающую направленность. Обучение строится с учетом дефекта ребенка, возможностей его компенсации и предполагает содействие социальной реабилитации этих детей. 

 

Общая цель коррекционно-развивающей  работы – содействие развитию ребенка, создание условий для реализации его внутреннего потенциала, помощь в преодолении отклонений, мешающих его развитию 

 

Любой ребенок должен иметь возможность не только получить доступное ему образование, но и развить присущие ему способности, найти способы самореализации, стать полноценным членом общества. 

 

Центр раннего развития детей - место, куда можно привести ребенка  с полутора-двух лет. Хороший детский  центр - это большой выбор развивающих  курсов, при этом занятия разного  профиля должны вести разные специалисты. На таких занятиях малыши формируют  основные логические функции, могут  изучать азы иностранных языков; однако, это далеко не определяющие умения для такого возраста, поскольку  именно сейчас главную роль в развитии ребенка играет социализация малыша: развивающие занятия помогают детям учиться строить отношения со сверстниками, подготавливая их к детскому саду и школе. Методики развития при этом используются различные. Если занятия проходят по Монтессори, то дети на них будут не только познавать окружающий мир, но и выполнять творческие задания. Уроки, основанные на методике Зайцева, научат малыша читать, считать и писать при помощи широко известных кубиков, а также специальных игрушек.

 


Информация о работе Анализе современного состояния услуг досуга для детей